Найти тему

Как потратить бюджет на таргет, привлечь аудиторию и не продать

Вы знаете, что такое таргетированная реклама или хотя бы раз слышали такое название.

Таргетированная реклама - это разновидность онлайн-рекламы, в которой используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами. Такая реклама показывается только выбранной аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет.

Для настройки таргетированной рекламы важно четко понимать свою целевую аудиторию. Если какие-то параметры будут выбраны не верно, то реклама будет иметь низкий эффект и конверсия в продажу будет минимальной.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Давайте рассмотрим другую ситуацию: эксперт запустил таргетированную рекламу с приглашением на вебинар.

Команда работала, составляла тексты, запускала рекламную кампанию, отслеживала статистику, потратили приличный бюджет.

И вот потенциальный клиент увидел рекламу, его заинтересовала услуга, которую предлагал эксперт. Он пришёл на вебинар, т.к данная тема для него была очень актуальна.

Во время вебинара, не дожидаясь дополнительных призывов к ключевому действию клиент почти сразу нажал кнопку «записаться на бесплатную консультацию», потому что для него эта была очень-очень актуальная тема.

Нужно было заполнить форму: ответить на ряд вопросов, а не просто оставить свои контактные данные. Информация отправлена, всё отлично.

Клиент дослушал весь вебинар до конца. Полезной информации оказалось достаточно, а не так, как обычно происходит на вебинарах.
Прямой эфир подходит к концу и эксперт сообщает, что нужно записываться на консультацию, но вам могут не перезвонить, потому что вы можете не подойти.

Странно, конечно, так поступать. Неподходящих клиентов нужно отсеивать на этапе рекламы и в ходе вебинара, но никак не среди тех, кто заинтересован в следующем контакте.

После эфира клиенту написал ассистент эксперта, договорился о zoom-сессии.
Потом выяснилось, что это время уже занято и нужно выбрать другое. Выбрали... и так три или четыре раза.
Потом клиенту напрямую написал эксперт и предложил договориться о встрече, так как ассистент явно не справляется со своими обязанностями. Договорились.

Эксперт пообещал прислать ссылку на zoom-сессию перед встречей.
Настало время созвона, ссылки нет.
Клиент ждёт.
С опозданием на 10 минут эксперт прислал ссылку. Далее клиент ещё 5 минут ждал в «зале ожидания». 

Началась долгожданная встреча.
Первый вопрос от эксперта - расскажите о себе, чтобы я понял, чем могу вам помочь.

Получается, что никто до онлайн-встречи  не читал анкету клиента и не оценивал подойдёт-не подойдёт. 
Клиент рассказал о себе. Начал говорить эксперт. Он говорил так, как будто ему всё равно на клиента. Тем не менее клиент получил всю необходимую информацию. 
Договорились, что клиент подумает, а эксперт вышлет ему доп.информацию о проекте. 
Информацию клиенту так и не прислали. Чтобы вы понимали, то стоимость продукта 150 000₽. Эксперту получатся не нужны клиенты.

Как думаете клиент купил продукт?!

ОШИБКИ:

  • Неразбериха в календаре эксперта: ассистент не смог нормально записать потенциального клиента на консультацию.
  • Эксперт опоздал, заставил клиента ждать.
  • Не извинился за задержку.
  • На встрече эксперт вел себя незаинтересованно.
  • После встречи не прислал обещанную информацию.

Вывод:
Интересно смотреть со стороны на происходящее и учиться на ошибках других. Главное - самому так никогда не делать.

Стоимость лида существенно выросла. Заинтересованного клиента без дополнительных прогревов сложно найти и важно его не упустить, а закрыть на продажу.