Когда речь заходит о надежных и недорогих машинах, то многие приводят в качестве примера VW Jetta 6. Этот немецкий «народный» седан выпускался на базе своего предшественника Golf. К 2010 г. в свет вышло уже 6-е поколение модели, с двумя силовыми узлами. Потом был рестайлинг, который пошел на пользу седану. И это действительно отличное вложение средств, не потребуется частый ремонт, как это бывает даже с новыми машинами. В чем секрет Джетты?
Экстерьер и интерьер
Фольксваген Джетта вышел на рынок уже давно, но смотрится очень стильно и достойно. У него простой внешний кузов, с оцинковкой и строгими линиями. Симпатично смотрится радиатор с горизонтальными формами.
Оформление салона тоже отличается простотой и строгостью. Места много для длинных ног, можно не беспокоиться о голове, просторно и комфортно. Все необходимое водитель может держать рядом с собой. Радует большой багажник, система кондиционирования, даже на заднем сиденье она хорошо передает воздух. При этом много пластика, но он очень долговечен, отличается качеством.
Ходовая часть
Немецкая подвеска выдержит тысячи километров по ухабам без изъяна. Надежность ее проверена в российских условиях, как и механическая КПП. А автоматика Aisin 09G вполне сравнима с механикой, что радует, никаких проблем не будет много лет.
Двигатель VW Jetta 6 – на 1,6 л с мощностью 106 л.с. И это один из лидеров по прочности и работоспособности в линейке, запросто проедет 300 тыс. км без проблем. Вариант – 1,4 л, с турбиной на 122 л.с. или на 150 л.с.
Вывод: Джетта в 6-м поколении служит в качестве экономичного и очень надежного автомобиля, достойного своих затрат. На вторичном рынке закономерно пользуется спросом. Почему продажи низкие – вопрос без ответа. Хотя реально приобрести такого друга на колесах по очень умеренной цене.