Возьмем за основу систему работы менеджера по продажам, есть три основных метода, благодаря которым вы сможете продать свой сценарий.
Холодные продажи
Суть холодных продаж в том, что клиент, еще не знает, что он потенциальный покупатель. Для сценаристов этот способ продажи заключается в рассылке заявки или сценария по студиям. И это самый сложный вариант, потому что суть в том, что клиент не планирует ничего покупать, но тут от вас поступает предложение. Если оно не вызывает эффекта ВАУ, шансы заполучить клиента равны нулю. Поэтому этот вариант самый сложный и наименее действенный, но тем не менее, иногда он срабатывает, поэтому рассылку сценария ни в коем случае не надо исключать.
Теплые продажи
В данном случае у клиента уже есть определенный запрос, он примерно знает, чего хочет, а ваша задача — пройти отбор и сделать лучшее предложение, чем у конкурентов.
Когда у студии или канала появляется запрос или интерес к какой-то теме, но нет идей и тех, кто будет их расписывать, они начинают искать новых авторов. Организуются конкурсы и питчинги. Их так же организуют те, кто поддерживает киноиндустрию: фестивали, киношколы, фонды.
Горячие продажи
Самый удачный вариант продаж, когда вы презентуете проект сразу конкретному продюсеру или редактору. Тогда наверняка ваш проект подробно изучат и, как минимум, дадут обратную связь. Искать такие возможности можно на конкурсах и питчингах, мероприятиях киноиндустрии и путем поиска контактов представителей студий.
Еще больше статей:
#кино #сценарист #режиссер #фильм #искусство