Найти в Дзене

Три грубые ошибки в описании твоего товара. Фишки для удачного текста

Сегодня полезный «витаминный» пост для тех, кто сам составляет описание товаров в карточках. Расскажем о трех грубых ошибках, которые могут убить твою карточку и, соответственно, прибыль.

  • не учитывать при составлении текста опыт конкурентов;

Красивое емкое описание – лишь верхушка айсберга. А основание этой махины – кропотливо собранные данные и анализ того, что сможет выгодно выделить твой товар среди конкурентов.

Выяви своих конкурентов, тщательно проанализируй, что они предлагают и предложи что-то большее.

ФИШКА: обязательно изучи негативные отзывы в карточках конкурентов! Их недостатки – это ключики к твоему успеху!

Конкурент упаковывает товар так, что до клиента доезжает что-то мятое и непонятное? Усиль свою упаковку и обязательно укажи на это преимущество в описании твоего товара! Также не забудь поместить эту информацию в слайды инфографики.

  • превращать текст описания в месиво из ключевых запросов;

Для чего мы включаем в текст запросы, которые хорошо ранжируются? Для того чтобы человек, прочитав какую-то дикую тарабарщину а-ля перевод с китайского на Алиэкспресс, сбежал из нашей карточки? Многих раздражает, когда вместо нужной информации, например, о джинсах ты видишь в тексте все что угодно, только не их описание.

Наполняйте четкими ключами свои описания, но делайте их гладкими и легко читаемыми для покупателя. Пусть он увидит всю нужную информацию о товаре. Это, во-первых, усилит его уверенность в покупке («Я точно беру то, что хотел»). А, во-вторых, убережет тебя от волны возвратов, когда люди будут отказываться от товара на ПВЗ, потому что им не хватило информации в карточке, чтобы точно представить то, что к ним приедет.

ФИШКА: в чатах поставщиков встречается мнение, что лучше всего ранжируются только первые 1000 знаков описания (так как ранее именно столько символов разрешалось добавить в карточку). Вайлдберриз не раскрывает механизмы работы своей системы. Но лучше перестраховаться и поместить самые важные ключи именно в первые 1000 символов твоего описания.

  • не проверять текст на смысловые, орфографические и пунктуационные ошибки;

Для многих людей безграмотный текст – яркий индикатор непрофессионализма. Люди сознательно или неосознанно не доверяют тем, кто не удосуживается составить грамотное описание. Это не только неуважение к потенциальному покупателю, но и повод заставить его усомниться в качестве самого товара.

Поэтому твои описания должны быть идеальными.

ФИШКА: если ты не обладаешь безупречной грамотностью – не беда. Просто потрать лишние пару минут и пропусти текст через электронную проверку. Это можно сделать в стандартном офисном редакторе вроде Word. Или на специальных сайтах. Например, text.ru.

Спасибо, что дочитал!

А ты знал, что у нас есть бесплатный кабинет для некрупных селлеров с оборотом до 300 000 рублей в месяц? Подключайся и пользуйся бесплатной аналитикой от лидирующего сервиса MPSTATS.

И не забудь подписаться на наш канал – здесь мы создаем бесплатные материалы для твоего роста и развития каждый день.