Южная Африка — важнейший производственный центр для BMW X3, а завод в Росслине играет ключевую роль в сборке модели. Уже с мая там будут выпускать шестицилиндровый дизель X3 40d xDrive. Параллельно с октября 2024 года стартовало производство подключаемого гибрида X3 30e xDrive.
К началу 2025 года BMW добавила в эксплуатацию 20 бензиновых и 30 дизельных экземпляров нового поколения X3. В честь этого региональное представительство BMW подготовило обширную фотогалерею, представляя модель в необычных цветах.
Необычные цвета и спортивные детали
Гибридная и четырёхцилиндровая дизельная версии X3 позируют в кадре с пакетом M Sport. Для электрифицированного X3 предусмотрен дополнительный значок M на переднем крыле, который закрывает порт для зарядки.
Все три представленные модели окрашены в цвета, ранее не предлагаемые для X3:
- Серый "Дюна" – для 30e xDrive
- "Арктический синий" – для 20d xDrive
- "Огненно-красный" (он же "Вегас-красный" в США) – для M50
Четыре патрубка — только для M50
Топовая версия X3 M50 выделяется четырьмя выхлопными патрубками, тогда как у предыдущего X3 M40i их было всего два. Теперь только модели M Performance и M получат такую особенность.
Глава отдела дизайна BMW Group Адриан Ван Хойдонк заявил, что даже без четырёх патрубков современные BMW выглядят достаточно агрессивно. Также подтверждено, что компания больше не будет использовать фальшивые выхлопные трубы.
Габариты и новое поколение X3
Визуально новый X3 кажется крупнее, и это не обман зрения. По сравнению с предыдущей моделью G01, X3 G45 стал:
- Длиннее на 34 мм (1,33 дюйма)
- Шире на 29 мм (1,1 дюйма)
- Ниже на 25 мм (1 дюйм)
А ещё в Китае в этом месяце выходит удлинённая версия X3 G48 с увеличенной колёсной базой.
X3 — главный бестселлер BMW
В 2023 году X3 стал самым продаваемым автомобилем BMW с результатом более 350 000 проданных единиц. Он даже обошёл седан 3-й серии, хотя если учитывать продажи Touring, 3-я серия всё же осталась впереди.
Сможет ли новый X3 повторить этот успех — вопрос. Первые владельцы уже критикуют упрощённый интерьер, отмечая снижение качества материалов. Однако поворотная шайба iDrive всё же сохранилась. Это, кстати, первый и, скорее всего, последний BMW с iDrive 9 и физическим переключателем передач.
📸 Фотографии: BMW, Южная Африка