Найти в Дзене
PostNews

Ушедшие из РФ бренды могут столкнуться с недоверием потребителей, если решат вернуться

Всему виной — длительное отсутствие на рынке

Эксперты предполагают, что международные компании, которые решат вернуться в Россию, столкнутся с рядом трудностей: например, с невозможностью вернуть принадлежавшие им ранее локации в ТЦ или подорожанием офисов. Кроме того, собеседник издания РИАМО утверждает, что брендам придется побороться за лояльность покупателей:

«Некоторые компании рискуют столкнуться с недоверием потребителей из-за длительного отсутствия на рынке, которое надо будет объяснять, и инвестировать значительные суммы в маркетинг, продвигая новые нарративы».

Помимо этого, чтобы вновь продавать товары на территории РФ, брендам придется преодолеть и юридические барьеры, которые осложнены санкциями.