Посмотреть всю программу и более 50 спикеров можно на сайте, а здесь мы расскажем о трёх интересных и точно попадающих в вашу боль докладах.
🟣Как выбрать правильный путь для бренда в высококонкурентной среде
Массовый рынок vs ниша: как выбрать стратегию бренда и избежать «размытого» позиционирования? Какие преимущества каждого из подходов подойдут для гибридной модели? Как стать ближе к клиентам за счёт ИИ-персонализации ассортимента?
🟠Об этом расскажет Виктория Шарапова, директор по продукту и разработкам PROSTO Cosmetics.
🟣Маржинальность под контролем: как автоматизация приносит результат
Как оценить выхлоп от продвижения категорий продуктов в каналах коммуникации и растить маржу? Какой инструмент выбрать, чтобы наглядно видеть данные о прибыли и затратах в дашборде, а также эффективно управлять каналами продаж?
🟠Уникальными кейсами и разработками поделится Алина Каштанова, коммерческий директор Happywear.
🟣Оптимизация параллельной работы на разных маркетплейсах
Как вести продвижение на нескольких МП одновременно — стабильно, попадая в ключевые алгоритмы выдачи и без переплат? Как наращивать прибыль не только в период акций, но и в межсезонье?
🟠Вопросов много, ответы в одном докладе от Ольги Самоваровой, руководителя отдела по работе с маркетплейсами RUNO.
💙При регистрации введите промокод ONPEAK_SIM25 и получите дополнительную скидку 2000 рублей на билеты.