Найти в Дзене

Реабилитация в РЦ нашего района. День 3й.

Февраль 2025, Москва

Миша 14 лет. Аутизм, ОНР, УУО

В понедельник у нас был третий день реабилитации. Начался он совсем смешно.

Первое занятие у психолога в 9.10, кабинет 131. На часах 9.10. Дверь в кабинет психолога заперта на замок и никаких звуков из кабинета не доносится. Мчимся в 105 кабинет (они отвечают за расписание). В 105 нас посылают обратно, мол изменений ч расписании нет, ждите, он будет (психолог). Идем в 131. Там дверь на замке и никого. Идем в 105. Там, в 105 начали звонить (не психологу), узнавать где он может быть. Ничего не выяснили, кроме того, что мы и так знаем: его нет на рабочем месте. Итог: минус 10 минут занятия, и, нас послали на музыкальное занятие ( оно должно было быть у нас четвертым по расписанию).

На музыкальном занятии Миша сначала слушал песенки, а потом преподаватель учила его танцевать (что-то из бальных танцев). Я прям прослезилась от умиления))).

Занятие номер 2 - социально бытовая адаптация. Преподаватель болеет вторую неделю. Нам поставили вместо нее ЛФК (пытались послать на типографию, но я мужественно отбилась). На ЛФК Миша занимался на тренажерах. На мой вопрос понравилось ли ему, хмуро ответил "Да".

Занятие номер 3 - нелюбимая мной ( подозреваю, что Миша со мной солидарен) типография. Перед началом занятия я подошла к педагогу и спросила: "Чем Миша будет заниматься на занятии?". Преподаватель ответил: "Рисовать в графическом редакторе". Все. Без пояснений. Да, на занятие прибежал дополнительный ребенок (обычно занятия индивидуальные, но многие преподаватели на больничном, поэтому добавляют детей в нагрузку тем, кто вышел на работу) и занял вакантное место у компьютера. Миша несмело сел сбоку от мальчика с компьютером. В конце занятия я зашла в кабинет чуть раньше, надеясь увидеть что же Миша нарисовал в графическом редакторе, но преподаватель сказал, что он уже все удалил.Все занятие из кабинета доносились разговоры нашего препопадавателя с его коллегой про СВО. Подозреваю, что Мишу это "завело", но об этом позже.

Четвертым занятием нам поставили глину. И на занятии (это был прям контрольный выстрел в голову) попросили слепить фигурку солдата к выставке в честь годощины победы в ВОВ. Миша слепил человечка в каске, но не слепил ни ружья, никаких больше опознавательных признаков, что это солдат. Возвращаясь домой, Миша был раздражительный, рычал на меня, говорил "Отстань".

Я пыталась разузнать у Миши что же его так расстроило, задавала ему наводящие вопросы. Утвердительно он ответил на два: он расстроился из-за разговоров про войну на типографии, и еще он расстроился из-за того, что на глине не дали лепить то, что он хотел.

Насчет глины я обьяснила ему, что на реабилитации нужно выполнять задания педагогов, а по субботам он может лепить все, что хочет.

Вроде успокоился и повеселел.

Да, в субботу он раскрасил фигурки из "Унесенные призраками", а также девочку "Стар" и слепил дракона Хаку.

Подпорка потом уберется.
Подпорка потом уберется.

Теперь у меня вопрос к читателям:

Как вы думаете, что нам делать с типографией? У нас осталось еще одно занятие. Попросить замену хотя бы на то же ЛФК?

Да, и больше всего мне не нравится то, что преподаватель всем видом показвает, что таким олигофрэеам как Миша нечего делать на его занятиях. Ну блин, я же не МГУ привела своего олигофрена, а в РЦ для таких как он, и я их ( таких как он) наблюдаю в коридорах этого РЦ.