Найти в Дзене

Кейс: «Как многопрофильной клинике получать ≈300 записей на услуги ежемесячно из ВКонтакте. И увеличить посещаемость сайта на 748%»

Оглавление

Краткие результаты нашей работы за 9 месяцев

Клиника получает около 300 записей на услуги с группы VK.
(в реальности записей больше, т.к. многие записываются по телефону)
Кол-во подписчиков в группе выросло с 2 961 до 9 427 пользователей
Охват и просмотры группы в месяц выросли на с 228 637 до 424 625 (186%)
Охват и просмотры клипов и историй в месяц выросли в 47 раз с 624 до 30 700
Кол-во подписчиков в группе на текущий момент 9 427.
База подписчиков для последующих персонализированных рассылок выросла с 0 до 2233 пользователей

О проекте

Многопрофильный медицинский центр один из крупных в регионе с тремя филиалами в городе.

Задача

- Разработка воронки продаж для увеличения кол-ва записей на услуги клиники с группы VK и сайта
- Рост подписчиков и просмотров сообщества
- Создание современного оформления социальных сетей

Период работы: апрель 2024 по настоящее время.

Начало работы

До прихода нашей команды в клинику, работа по продвижению велась несистемно. Поэтому записей из соцсетей было мало, так же как и заявок с сайта.

Медклиники 80% прибыли получают от существующей базы пациентов. Исходя из этого наша работы была сконцентрирована не только на привлечение новых, но и на удержание и возвращение существующих пациентов.

Ввиду наличия в городе сильных конкурентов важно было:

1. Увеличить узнаваемость клиники и врачей, чтобы при возникновении запроса на медуслуги у пациента, первой в выборе для записи была именно наша клиника.

2. Настроить систему информирования о выгодных предложениях, чтобы вернуть и не отпустить действующих пациентов к конкурентам.

Мы подошли к работе комплексно
1. Упаковали сообщества: дизайн и контент

  • Провели конкурентный и продуктовый анализ, чтобы более грамотно подготовить воронку продаж в соцсетях и поиске Яндекса.
  • Сильные стороны клиники упаковали в продающую структуру сообщества.
  • Разработали современный дизайн группы ВКонтакте.
  • Также контентом заполняются группы в Одноклассниках и Телеграм.
  • Наш контент-менеджер регулярно публикует согласованный с клиникой контент.
  • Раз в один-два месяца наладили съемку в филиалах. Чтобы в работе были фото врачей. А экспертные видео с врачами активно стали размещать в формат клипов в VK. Результат - рост охватов в 47 раз).
  1. Работа с рекламой и привлечением пациентов
  • Настроили воронку продаж с чат-ботами для накопления базы и работы с прогревами через рассылки.
  • Настроили таргетированную рекламу VK, для увеличения записей.
  • Настроили контекстную рекламу в Яндексе.
  • Дополнительно с маркетологом клиники был проведен анализу по улучшению работы в геосервисах: ЯндексКарты и 2ГИС.
  • Чтобы упростить работу администраторам, в диалогах VK создали чат-бот для автоматизации первичного этапа диалога
  1. Аналитика
  • Помимо рабочего чата и еженедельных отчетов по рекламе, раз в месяц проводится стратегическая встреча с руководством и маркетингом клиники, для планирования работы. Выделяем фокусные направления, акции, обсуждаем результаты.
  • Настроили необходимые системы аналитики для отслеживания входящего трафика с VK и Яндекс Директ.
  • Провели анализ ЦА и собрали сегменты аудитории для рекламы.

Статистика до работы нашей команды с января по март 2024

-2

-3

Рост сообщества и охват минимальные. Кол-во обращений в группу нулевое.

Результаты работы нашей команды

Таргет

Кол-во записей на услуги, посещение группы и сайта выросли в разы. Около 300 новых записей на услуги и около 800 подписчиков ежемесячно. Плюсом мы помогли бесплатно увеличить на 38500 руб рекламный бюджет клиники, подключив бонусную программу.

Июнь - август

-4

-5

-6

Кол-во подписчиков в группе выросло на 318% за 9 месяцев

-7

Кол-во подписчиков в базе рассылки

-8

Мы рационально работаем с адресными рассылками в VK, отправляя полезную и нужную информацию по разным направлениям клиники.
Что привело к увеличению вторичных приемов и возвращаемости пациентов.

Примеры диалогов в группе

-9

Контент

Так как мы активно работали с разным типом контента в группе VK, результаты впечатляющие.

Просмотр группы вырос с 228 637 до 424 625 (186%) просмотров в месяц.

-10

За 9 месяцев работы рост просмотра историй и клипов в 47 раз.

-11
-12

Средняя стоимость подписчика в группу 48,7 ₽. Но по некоторым направлениям в связке с хорошим предложением от клиники очень выгодная стоимость подписчика в пределах от 8 до 20 ₽.

-13

Работа с контекстной рекламой Яндекс Директ

За время работы смогли увеличить кол-во посетителей сайта на 748% по сравнению с предыдущим аналогичным периодом.
Клиника в процессе работы обновила сайт, поэтому лиды с рекламы стали более конверсионными.

-14

Активно поработали с рекламными кампаниями и аналитикой, благодаря чему порядка 20% от новых пользователей возвращаются на сайт повторно.

-15

Среднее время на сайте 2.3 минуты, а кол-во просмотренных страниц увеличилось на 32% по сравнению с предыдущим аналогичным периодом.

-16

Конверсия сайта выросла в среднем до 4% по основным метрикам

-17

Работа по проекту продолжается.
В планах развивать Telegram с подключением рекламы и занять лидирующую позицию в регионе среди клиник.

Если вы руководитель, врач или маркетолог клиники и ваша цель грамотная, структурная работа, направленная на привлечение первичных записей и удержанию действующей базы, напишите https://vk.me/smm_mel

У нас достаточно компетенций в медицине, чтобы привлекать не просто заявки, а грамотно построить работу по увеличению записей.

Настройка таргетированной рекламы

Ведение соцсетей

Упаковка соцсетей

Автоматизация группы - подключение чат-ботов