Считаю, что Амина больше всех заслуживает тихой и уютной жизни с каким-нибудь средней "плохости" арабом.
В отличии от Жади и Раньи, она не избалована и не капризна, а потому из любой рухляди может сделать приличного мужика.
Я хочу верить, что, посещая межсемейные торжества, героиня-таки будет сосватана кому-нибудь второй или третьей женой.
В чем преимущество персонажа? Она дальновидный аналитик.
Ведь та же Ранья, наглядевшись на строптивость Жади, инфантильно задалась вопросом:
Раз ей так можно, то почему мне нельзя?!
А потому начала вести себя истерично и глупо, ставив свою персону в заведомо проигрышную позицию в борьбе с первой женой и ее дочерью.
Эти двое знают Саида ещё с тех пор, когда Ранья под столом в подгузниках ползала, и потому давно осознали, за какие верёвочки нужно дергать мазохиста, чтобы склонить на свою сторону.
Амина это прекрасно видела и пыталась донести простую истину до безголовой родственницы, но все было тщетно.
Соглашаясь быть второй супругой, ты априори подписываешь себя на вечную конкуренцию, так чего потом удивляться и злиться?
Амина все это прекрасно осознавала, звезду из себя не строила, в детство не впадала, а просто мечтала о собственной семье.
Я уже писала об этом, но повторюсь. Почему родители обесценили замужество старшей дочери и с радостью отдали в рашидовские ручки младшую?
Учитывая то, как Амина умна, она трезво оценила сей поступок и ещё раз убедилась, кто в их семье любимое чадо.
Наверняка героиня злилась на отца и мать, но подавляла в себе эти чувства.
Знаете, почему?
Дело в том, что в нашем обществе существует тенденция, которая активно критикует позицию жалоб, ненависти и обиды на своих родителей, интерпретируя это как слабость, инфантильность и жертвенность.
Мол, на сердитых воду возят.
И Бог с ними, каждый имеет право на свою точку зрения, верно?
Но дело в том, что такие личности активно навязывают свое мнение тем, кто позволяет себе говорить о негативных чувствах к родне и работать с этим.
А что, если у человека действительно по каким-то причинам выработались отрицательные эмоции к родителям? Почему он должен их подавлять? Они ведь сожрут его изнутри!
Ведь признание этих эмоций - первый шаг на пути по их избавлению или хотя бы ослаблению.
Вместо этого, данные пропагандисты предлагают объяснение поведения отца или матери с точки зрения того, как тем самим могло быть сложно в детстве и жизни, и, мол, поэтому они так вели себя с собственными детьми (с Вами). Примера-то нормального не было!
Что, сложно понять Вам, суровые эгоисты?
Мол, и жилось им тогда тяжело (ВОВ, 90е годы и прочее), и родители у тех самих были не сахар, и условия разворачивались тяжёлые, и прочее, и прочее, и прочее.
Всё так.
Однако, если поразмыслить, то у любого взрослого есть выбор. Пойти по такому же сценарию или всё-таки вести себя с собственными чадами иначе.
А жить в любое время непросто - и сейчас; и в 2014, когда, из-за вопросов по полуострову и первых санкций, многие потеряли работу; и в 2008, когда вообще разразился крупнейший мировой финансовый кризис, серьезно повлиявший на сбережения и возможности жителей всей планеты.
Почему все-таки некоторые агрессивно пропагандируют во что бы то ни стало оправдать свое тяжёлое детство?
Движущими эмоциями таких людей априори выступают ЧУВСТВО СТЫДА и ЧУВСТВО ВИНЫ.
Эти эмоции зарыты настолько глубоко, что для них раскапывать их - все равно, что сразу умереть.
Им страшно рассказать о реальных чувствах к родителям, потому что они тут же сгорят от стыда. А внушенное чувство вины приводит к самонаказанию - замалчиванию.
Поэтому у них вызывает дикое негодование то, что кто-то идёт по иному пути. Да как ты посмел?
Они настолько задыхаются от вины и стыда, что ПРОЕЦИРУЮТ это на тех, то бишь стараются внушить это тем, кто выбирает жить по-другому.
Учитывая, что Амина - продукт патриархального общества с жесткими регламентами, становится понятным, что все свои, особенно негативные чувства, она подавляет.
Запомните раз и навсегда:
Да, эмоции делятся на позитивные и негативные. Но это не значит, что они делятся на правильные и неправильные!
Подавленный гнев возникает по четырем причинам:
1. НЕРЕАЛИЗОВАННЫЕ ЖЕЛАНИЯ.
Человек очень чего-то хочет и не может достичь. За мусульманку с детства все решали властные родители, активно внушая девочке чувство долга перед сестрой.
Сама же Амина просто хочет быть замужней жительницей Феса.
2. ЗАВИСТЬ.
В этом марроканка даже самой себе не признается, но в глубине души она дико завидует тем, кто уже связал себя узами брака.
Казалось бы, умная, хитрая, благочестивая, уважаемая всеми красавица, при этом намертво скованная в возможности принимать решения касаемо собственной судьбы.
3. НАРУШЕНИЕ ГРАНИЦ.
Родня всегда контролировала таких ребятишек с рождения.
Шпионят, шантажируют, подавляют, ставят ультиматумы и требуют полного повиновения.
Это довольно разрушительно.
Человек в таких случаях не ощущает, что принадлежит самому себе, но из-за того, что постоянно терпит, становится безнадежно агрессивным.
4. СТРАХ.
Боязнь навсегда остаться одной и стать очередной Каримой на чьей-нибудь кухне.
Ведь твоя брачная невостребованность автоматом делает тебя человеком-невидимкой, место которого, в лучшем случае, среди прислуги, если какой-нибудь бабай вообще сжалится над твоей никому не нужной тушкой и возьмёт помощницей на кухню.
Как тут не нервничать и не впадать в мизогиничное состояние?
В связи с невыраженным гневом, у героини наблюдается некий КОМПЛЕКС ВСЕЗНАЙКИ в коммуникации с Раньей.
Такие личности убеждены, что только их слова и поступки бывает самыми корректными, не понимая, что не нужно это доказывать без особенной нужды.
Подобным личностям необходимо учиться слушать и слышать другого человека и предоставлять ему право поступать так, как он считает правильным.
Возможно тогда до всезнайки дойдет, что другой индивид, поступая вопреки его "исключительно мудрым" советам, не приводит мир к апокалипсису.
А ещё упорное стремление поучать своего "подопечного" создаёт носителю комплекса репутацию эгоистичной и меркантильной личности, желающей сделать из другого марионетку.
Но сама Ранья же тоже не просто так стала куклой в руках родственницы. У второй супруги Саида СИНДРОМ ИМПОСТЕРА.
Эта особенность выражается в ощущении собственной незначительности и боязни стать "разоблаченной как подделка" в своих достижениях.
Носители данного диагноза, как правило, сомневаются в своих способностях, обесценивают свои успехи и перманентно не верят в себя.
Данный синдром понижает самооценку, уверенность в себе и ведёт к неврозу.
Ощущение, что на Ранью родители делали куда более высокие ставки с самого детства.
Девушка очень боялась не оправдать надежды отца и матери. По ней сразу можно было считать синдром хорошей девочки, который в новой семье вообще не работал.
Попав в противоречивый дом Саида и чуть ли не сразу из-за Жади став разведенкой, Ранья ещё больше раскачивает свою психику.
Как человек без внутренней опоры, смуглая брюнетка находит эту самую опору в сестре.
В общем, я вижу, что целеустремлённая Амина добьется своего: выйдет замуж за плюс-минус сорокалетнего марокканца, родит детей и быстро станет негласно любимой женой.
Но при этом непонятно, это ценность или потребность восточного персонажа.
Ценности и потребности - это не одно и то же.
Я нуждаюсь в браке - это потребность. Но брак с адекватным мужем, дружелюбными новыми родственниками и безбедной жизнью - это уже ценность.
Если учитывать то, что жизнь их общей мусульманской общины, которая замыкается на доме Али, после воссоединения Лукаса и Жади, перестанет быть похожей на корабль во время хронического шторма, то у Абдула и мужа Зорайде появится больше ресурсов и желания поскорее найти суженого для мудрой Амины.
В данном контексте стоит обратить внимание на ЭФФЕКТ ОПОЗНАВАЕМОЙ ЖЕРТВЫ — концепция, заявляющая, что люди охотнее оказывают более значительную помощь конкретному индивиду, чью тяжёлую жизненную ситуацию можно наблюдать напрямую, нежели неопределённому кругу лиц с примерно такими же проблемами.
Уж, извините, дамы и господа, но в мусульманском патриархальном социуме возраст сестры Раньи и ее незамужний статус делают ее жертвой.
А поскольку два старика являются, можно сказать, родственниками героини, то сей факт их бессознательно более мотивирует на поиск мужа именно для нее, а не для какой-то другой леди с подобной судьбой.
Учитывая коммуникабельность Али и целеустремленность Абдула, у дуэта седовласов есть все шансы на быстрое разрешение актуальной для брюнетки проблемы.
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где можно записаться ко мне на прием, а также, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
ОБЗОР СЕРИАЛА "КЛОН" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ДОННЫ МОСИНЬИ - МАТЕРИ ДЕУЗЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
КТО НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛ ЖЕРТВОЙ ЖАДИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "КЛОН" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АМАЛИИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ ЭДНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
НАЗИРА И МИРУ. МЫ В СКАЗКЕ ИЛИ АДУ. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ИВЕТТИ И ЗЕЙН. БЫЛ ЛИ ШАНС - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ДВЕ СУДЬБЫ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ДИКИЙ АНГЕЛ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИИ ФИЛЬМОВ "ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ХОЗЯЙКА СУДЬБЫ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ВО ИМЯ ЛЮБВИ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ВОЗДУШНЫЕ ЗАМКИ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЖАДИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПИКАПЕРСКИЕ ПРИЕМЫ ЖАДИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ