Истероид по типу личности, флегматик по темпераменту.
Красивая, статная, яркая, приветливая, активная.
Удивительное сочетание хитрости и наивности.
Вы заметили, что Амалия не выбирает каких-то простых ребят типа Шанди?
Португальская журналистка - настоящая
голддиггерша.
Кроме того, чаще всего, героиня западает на занятых мужчин и всячески их соблазняет.
Для красотки в некотором смысле характерен КОМПЛЕКС ДРАМЫ.
Носителям сей особенности присуща неистребимая тяга к треугольникам.
Причинами таких предпочтений выступают дефицит любви и внимания от родителя своего пола и/или их профицитом от родителя противоположного пола.
Смысл данного комплекса в получении ярких эмоций, сильных впечатлений и уверенности в том, что миром руководит любовь.
Индивид с данной патологией не выносит скуку, обыденность, статику.
Вы скажете, что с Леонидасом она мyтила, когда тот был свободен. Формально - да.
Но все это время лев мечтал об Иветти, поэтому его Амалия и выбрала. Свободный во всех отношениях мужчина ее бы не зацепил.
Когда Ферас бросил девушку, мадам опять бессознательно попыталась создать треугольник, начав встречаться с Сэсэу, который, между прочим, на тот момент работал на Лёню.
Про Альбъери, я думаю, и говорить не стоит. Там был не только профессиональный интерес.
Если бы доктор проявил мало-мальскую инициативу, Амалия бы вцепилась в него всеми конечностями.
Как она привлекала богатых и труднодоступных мужчин?
Есть такой феномен как ЭФФЕКТ БЕНДЖАМИНА ФРАНКЛИНА.
Предоставляя кому-то услугу, персона бессознательно поднимает авторитет другого для себя самой.
Так сказать, тот, кому индивид помог, становится референтной личностью.
Принято считать, что одним из самых действенных методов вызвать у кого-то симпатию - оказать ему услугу.
Однако доказано, что того же эффекта можно достигнуть и совершенно иначе – ЧТОБЫ УСЛУГУ ПРЕДОСТАВИЛИ ВАМ.
Смысл в том, что люди положительно воспринимают не только тех, кто выручает их, но и тех, кому оказывают помощь они сами.
Существует неподтвержденный сказ о том, что Франклин попросил своего политического конкурента дать почитать одну книгу из его личной библиотеки.
Оппонент Бенджамина, естественно, воспринял это как комплимент и уважение.
Книга была отправлена и послужила началом дружбы между бывшими противниками.
Данный эффект интерпретируется как когнитивный диссонанс – если личность предоставляет кому-то услугу, ее мозг начинает судорожно искать смыслы этого поведения, которые ликвидируют несоответствия между действиями и мышлением.
Если такие смыслы не обнаруживаются, мозг автоматом их формирует, склоняя индивида к симпатии к человеку, которому была оказана услуга.
То бишь Амалия вынуждала и Леонидаса, и Альбъери дать ей интервью.
Чтобы убедить знаменитых богачей в необходимости такой беседы, пользовалась своим главным ресурсом - внешностью.
Использовала такие манипуляции, как активное слушание, заинтересованность, восхищение, комплименты.
На Сэсэу применила прием "жалость". Как не захотеть спасти и обогреть такую плачущую сладенькую леди?
Амалия выбирает мужиков по принципу: либо с яйцами, либо с капустой.
С Леней было не так сложно зaкoнтaчиться, потому что седой персонаж мучается ПАРАДОКСОМ ВЫБОРА.
Суть этого термина в том, что возможность выбора, на самом деле, не даёт ощущения свободы, а наоборот - загоняет в угол.
Как у Леонидаса с его многочисленными дамами, особенно, когда они в очередной раз расстаются с Иветти.
Огромное количество вариантов делает процесс выбора тяжёлым и нервным.
Необходимо анализировать, чем каждая из альтернатив выделяется на фоне других и какая в итоге будет самой перспективной.
Все это занимает очень много времени и раздражает.
Таким образом, индивид может так ничего и не выбрать или всё же склониться к одному из вариантов, но радости от этого уже не получит.
Не желая мучиться и кого-то искать, Лёня останавливается на хорошенькой Амалии.
Отработав на предпринимателе навык клеить богачей, она с лёгкостью очаровывает Альбъери.
Однако ни один из ее реальных и потенциальных партнёров не воспринимает героиню всерьез.
Умная, образованная, старательная, ухоженная португальская журналистка в итоге не нужна своим Ромео.
Дело в том, что брюнетка себя не ценит. Она как будто заискивает перед мужиками.
Истерички и так считают свой пол менее ценным, но Ама это прям показывает своим поведением.
Это самое настоящее когнитивное искажение, но сама красавица этого не замечает. Вспомнился СИНДРОМ СЛЕПОГО ПЯТНА.
Посыл феномена заключается в том, что у персоны не получается самостоятельно увидеть у себя присутствие тех или иных когнитивных искажений.
При этом личность способна достаточно четко анализировать других людей, подчеркивая их любые оплошности, а свои почему-то всегда игнорируя.
В начале двадцать первого века психологи одного американского университета провели анкетирование учащихся.
Им необходимо было найти у себя любые из восьми указанных в опросе ошибок мышления.
Итоги продемонстрировали, что каждый студент видел себя более объективным и адекватным по сравнению с любым другим человеком.
Эффект слепого пятна характерен, так или иначе, всем нам.
Образование, профессия, социальный статус в данном случае не имеют никакого веса.
Только один человек из пятисот участников разглядел у себя предрасположенность к когнитивным искажениям.
Всегда стоит помнить, что чем больше у нас информации об ошибках мышления, тем легче нам замечать их у себя и искоренять них.
Знание того, как функционируют психологические эффекты — это начало работы для обретения осознанности.
Амалия игнорировала многие красные флаги в отношениях с Леонидасом, когда предприниматель всем видом показывал, что героиня ему не дорога.
Например, когда Иветти испортила парочке отдых в Фесе, и они были вынуждены в плохом настроении вернуться домой, Феррас бросил свою португальскую пассию прямо в аэропорту, небрежно бросив: Я ПОЗВОНЮ.
Сюжетная линия персонажа завершилась странно. Подобно Эдне, мадам собирается искать чoкнyтoго профессора по пустыне.
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где можно записаться ко мне на прием, а также, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
ОБЗОР СЕРИАЛА "КЛОН" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ЛЕО И ЕГО ЖЕНЩИНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СУМАЙИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛЕО - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ШАНДИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ САИДА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ИВЕТТИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПИКАПЕРСКИЕ ПРИЕМЫ ИВЕТТИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛАТИФЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
МАНИПУЛЯЦИИ ЛАТИФЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
НАЗИРА И МИРУ. МЫ В СКАЗКЕ ИЛИ АДУ. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ЕСЛИ БЫ МОХАММЕД ВЗЯЛ ВТОРУЮ ЖЕНУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ДУНЬИ - ЖЕНЫ ДЯДИ АЛИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ЗЕЙН - ВОСТОЧНЫЙ МУЖЧИНА БЕЗ РОДСТВЕННИКОВ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ