Очередной шедевр с европейских видеостоков, не смотря на тривиальный сюжет, стал кинохитом.
Думаю, секрет кроется в космической химии между главными героями, продемонстрировавшими всё многообразие первой любви.
В съемках действительно были задействованы гениальные актеры, и именно они "виноваты" в преступной популярности темпераментной телеэпопеи.
Хочу пробежаться по основным темам, которые раскрывает испанская кинокартина.
1) ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ.
Все главные герои - и Баби, и Аче, и Джин имеют проблемы в коммуникации с людьми, подарившими им жизнь.
Почему это происходит, я написала в статьях, посвященных разбору данных персонажей, ссылки на которые будут в конце этого материала.
Но, если утрировать и не нырять в глубину, то это элементарное отсутствие взаимопонимания и полное нежелание его устанавливать, притом с обеих сторон.
Это из серии:
У меня никогда не болит голова, поэтому я не понимаю, зачем нужен аспирин.
Например, до той же сабмиссивной Баби не доходит, что мать, в отличии от всей наивной кинотолпы, почувствовала, что из себя представляет Хьюго.
Дочь влюбилась в социопата лишь потому, что он был очень настойчивым, хотя поначалу школьнице это ой как не нравилось.
Мои хорошие, доколе?
Доколе мы будем существовать в реальности, позволяющей нам считать грубое внимание перспективным флиртом?
2) РАННЯЯ БЕРЕМЕННОСТЬ.
Иррациональная зависть к сестре подарила Дани интересное во всех планах положение, особенно, если учитывать возраст девочки.
Героиня чрезвычайно идеализировала отношения Аче и Баби, а потому мечтала о такой же сногсшибательной страсти.
Понятно, что семя того любителя малолеток нужно объявить вне закона, но и с Даниэлы вину снимать глупо.
Возможно она навсегда испортила свою дальнейшую судьбу, а, быть может, наоборот - этот новый ответственный этап сделает ее взрослее и счастливее?
Ученица просто искала опыт, пылкость, чувства, хотела как можно скорее попрощаться с целомудрием, потому что в таком возрасте девочки часто ведутся на мнение парней, у которых стабильно двойное послание:
Ничего нового. Мечтаю о развратной девственнице.
3) ПОПЫТКА ИЗНАСИЛОВАНИЯ.
Стоило только герою всея Барселона отлучиться к бывшей на экстремальный интим, на Джин тут же напала пара продюсеров.
То, что те два мужика - псы, сомнений нет, но почему пацанка обвинила Хьюго?
Ты сама вела себя архивульгарно, зажимаясь со своим Ромео по всем углам студии без трусов, и подумай, какое могло сложиться о тебе впечатление у двух искушённых жизнью толстосумов, для которых нет ничего святого?
Я знаю, мои дорогие, что, как бы ты себя не вела, никто не имеет никакого морального и законного права прицеливать на тебя свое межножье, но, не будучи глупой, Джиневра должна была вести себя осторожнее.
А то сначала делают кувырок через пупок, а потом начинается... Это ты виноват, Аче!
Он ведь мог не быть в этот момент с бывшей, а просто выйти за хлебом. В чем вина испанца?!
Вспомнился ЗАКОН "ЛУЧШЕ НЕ ДОСОЛИТЬ, ЧЕМ ПЕРЕСОЛИТЬ".
Данная концепция непременно должна распространяться на все сферы жизни, а не только на одну конкретную.
Лучше не доесть, чем переесть. Лучше лечь спать слишком рано, чем слишком поздно.
Лучше выпить мало, чем напиться, как свин.
Лучше минимум друзей, но надёжных, чем толпа приятелей, которым ты безразличен.
Лучше минимум косметики, чем выглядеть, как пьяный клоун.
Лучше закрытая одежда, чем все вываливающееся.
Не превращайте Вашу жизнь в рафинированную гадость.
Лучше где-то закрыть рот и не договорить, чем вывалить все и потом жалеть об этом.
4) ДЕСТРУКТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
Хьюго максимально вальяжно чувствовал себя в отношениях и с Джин, и с Баби.
Контрастные и разнокалиберные сеньорита Алькасар и сеньор Оливера продемонстрировали удивительную для подростков крепость своих уз.
Вольготность и неадекватность Хьюго, на мой взгляд, обусловлена нигилизмом героя.
Нигилизм — мышление и поведение, демонстрирующие недоверительное отношение к общим социальным правилам, принципам, убеждениям, приоритетам.
Например, к понятиям: объективная справедливость, добро и зло, смысл жизни.
5) СМЕРТЬ БЛИЗКИХ.
Главный мотоциклист Испании потерял аж двух своих самых близких людей: маму и лучшего друга.
Это правда чудовищное событие и не хватит слов всех языков мира, чтобы описать боль такого человека.
Всегда помните, что скорбь бывает двух видов:
#1 Даже не скорбь, а светлая грусть по замечательному человеку.
Жизнь на стоп не ставится, и ничего не мешает просто помнить ушедшего.
#2 Скорбь мешает нормально функционировать, человек внутри умирает, иначе, как он считает, предается память умершего.
Второй вариант порой опасен не только для самого страдающего, но и для всех, кто его окружает.
Ведь персона начинает требовать такой же скорби от своего ближайшего окружения.
Считаю, что у Хьюго была скорбь именно второго вида. Сам факт галлюцинаций в виде диалогов с погибшим приятелем на кладбище - тому подтверждение.
Вероятно, поэтому Оливера так тяготел к Баби - именно эта девушка находилась рядом с ним в те самые моменты, когда его дружба с Поло была живее всех живых.
Это не самая основная причина, а лишь одна из них, в совокупности с прочими, интерпретирующая болезненную одержимость испанца экс подругой.
6) СУПРУЖЕСКАЯ ИЗМЕНА.
Строгая мать дочерей Алькасар всегда славилась сверхконтролирующим характером.
Думаю, не только девочки, но и глава семейства устал от этой спартанской обстановки и завел на стороне более покладистую мадам.
При этом мужику не хватало стальных орехов во всём честно признаться жене, и он до последнего это скрывал.
Рафаэла сокрушалась даже не из-за самого факта измены, а потому, что потеряла стабильность и предсказуемость жизни.
Как эпилептоидная, властная и педантичная дама, она любит рутину, однообразие и понятность во всем.
Однако всегда нужно помнить, что все модели, механизмы, системы, структуры в жизни, так или иначе, время от времени, но НЕ УСТОЙЧИВЫ, и ждать от судьбы стопроцентной стабильности - инфантильно.
Почему Вы решили, что постоянство - хорошо и Вы должны его хотеть?
Как вообще можно хотеть того, чего во вселенной просто нет?
7) БОЛЕЗНЕННОЕ РАССТАВАНИЕ.
Поведение Аче на протяжении всего периода отношений с Баби - это не просто звоночек. Это сирена.
Не будет никакого счастья с социопатом, хоть в лепешку расшибись.
Человек может измениться, но качества личности все равно останутся при нем.
Ты будешь пожизненным родителем-спасателем в таких отношениях, а социопат - неуправляемым и агрессивным ребенком.
Я не сомневаюсь насчёт успешности и счастливости дальнейшей судьбы сеньориты Алькасар, но очень переживаю относительно последующих лет жизни Джиневры, если рядом будет Хьюго.
Уходи даже, если страшно и помни про ЗАКОН ПОТЕРЬ.
Чтобы лучше освоить смысловую нагрузку данного правила, давайте вспомним надпись на кольце царя Соломона.
"Это пройдет", а с внутренней стороны – "И это тоже".
Всё проходит: и радостное, и грустное. Но Ваша святая обязанность сосредотачиваться именно на радостном и пренебрегать грустным.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. А Вы делаете! Значит, ошибок не миновать и это нормально.
На косяках учатся, причем, как правило, только на своих. Чужие оплошности интересны, но не застревают в памяти и не проецируются на себя.
Всегда кажется, что с нами-то такого точно не случится! А потом, как по заказу, это происходит с нашей драгоценной персоной.
Но не мы первые и не мы последние. Не стоит посыпать голову пеплом. Это опыт.
Делаем выводы, принимаем, благодарим, переворачиваем страницу и живем дальше нашу уникальную жизнь.
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где можно записаться ко мне на прием, а также, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
РАФАЭЛА АЛЬКАСАР - МАТЬ БАБИ. ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ДЕТСКАЯ ТРАВМА РЕТТА БАТЛЕРА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА. РАЗБОР ФИЛЬМА. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА. РАЗБОР ФИЛЬМА. ЧАСТЬ ВТОРАЯ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА. РАЗБОР ФИЛЬМА. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
СРАВНЕНИЕ ДЖИН И БАБИ. ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИИ МУЛЬТФИЛЬМОВ "ТРИ БОГАТЫРЯ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МЕРЬЕМ УЗЕРЛИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "КЛОН" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ДНЕВНИК ПАМЯТИ. РАЗБОР ФИЛЬМА. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ДНЕВНИК ПАМЯТИ. РАЗБОР ФИЛЬМА. ЧАСТЬ ВТОРАЯ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ