Героиня, как опытный и настойчивый пастух, длительное время пасла одного пyзaтoгo бapaна, чтобы он, не дай Бог, на утоптал налево.
В их добрачных отношениях, на этапе ухаживаний, Эдна - мужчина, а Альбъери - женщина.
Секретарь - хищная, прыткая, креативная, прицельная, а ее начальник - пассивный, неприступный, просто дающий себя любить колобок.
С самого начала мы считываем по бразильянке КОНФЛЮЭНЦИЮ.
Если кратко и в контексте данной статьи, то это термин, описывающий предрасположенность к психологическому слиянию.
Суть заключается в том, что человеческая психика работает не самостоятельно, а сливается с психикой другого человека.
Конфлюэнция может свидетельствовать об отсутствии внутренней опоры и непройденной сепарации.
При этом Альбъери с женой сливаться не планировал, и, даже сквозь года, их супружеская коммуникация осталась на расстоянии вытянутой руки.
Считаю, что не Маиза, а именно Эдна - главная модница сериала.
Секретарь клиники мастерски сочетает элегантный вкус с радикальной прагматичностью.
Забавно, но будто в противовес супруге, гардероб медицинского гения представляет собой такое жуткое месиво, что даже рандомные вещи с ВБ выглядят в сто раз лучше.
Партнёры с самого начала были существами с разных планет, но Эдна старалась этого не замечать.
Героиня никогда не говорила с возлюбленным о том, что ее не устраивает, предпочитая poзoвooчкастовый мир.
В данном контексте просто необходимо упомянуть ПРЕДВЗЯТОСТЬ В НАСТОЯЩЕМ.
Этот феномен характерен тем, что на краткосрочной "дистанции" правильные действия практически никогда не приносят удовольствия.
Вы понимаете, что Вам стоит подняться по лестнице, но тяготеете к лифту; Вы осознаёте, что у Вас куча неотложных дел, но продолжаете "пялиться" в экран телефона и смотреть мемы; Вам нужно съесть с утра кашу, но кофе с печенюшками манят Вас больше... И т.д. и т.п.
То есть, чем больше супруги оттягивали диалог о недовольствах, которые возникают в браке и являются совершенно нормальными, тем шире образовывалось болото между ними.
Учитывая априорную пылкость бразильских теледрам, я считаю вполне логичным - задаться вопросом о наличии интимной жизни пары.
Не то, что бы меня шибко интересует целостность и активность их гениталий, но мне кажется, Альбъери aceксyaлен.
А, глядя на Эдну, чувствуется вайб КОМПЛЕКСА КСАНТИППЫ.
Ксантиппа - супруга Сократа, ставшая известной благодаря своему сложному нраву.
У носительниц такого диагноза либидо растворяется в одержимости порядком, стремлении к перфекционизму и зацикленности на нравственной репутации.
Таким дамам свойственны отсутствие чувства юмора и аскетичное восприятие интимных отношений.
Именно поэтому, на мой взгляд, Эдну не оттолкнула тактильная холодность любимого мужчины: она сама животной страстью не отличалась.
И тут, пожалуй, единственное стопроцентное попадание по совместимости.
Нет ничего плохого в том, что Вы не придаете большого значения половому контакту со второй половинкой и у Вас другие приоритеты.
Как и нет ничего плохого в том, если у Вас всё наоборот, и, по темпераментности и количеству, Вы можете потягаться с кроликами.
Главное, чтобы Ваши взгляды на эту сферу совпадали с Вашим партнёром, вот всё.
Здесь не бывает чего-то правильного или неправильного, здесь лишь понимание: комфортно мне или некомфортно.
В данной сфере, конечно, у Альбъери с Эдной была гармония.
Владелец клиники - человек отстранённый, имеющий специнтересы и живущий только ими.
Поэтому персонажу присущ ЭФФЕКТ ФОКУСИРОВКИ.
Его суть сводится к тому, что мы уделяем слишком много внимания одному аспекту, не особенно замечая все прочие.
Такое поведение формирует ошибочные суждения о жизни в совокупности или приводит к иным отрицательным результатам.
У мужчины было два специнтереса - Дьегу и клонирование (то есть наука).
Когда крестник ушел в вечность, Альбъери зациклился на другом специнтересе - клонировании.
Этот эффект фокусировки никогда не был направлен на супругу: она для ученого всегда была говорящим и удобным предметом интерьера.
Для Эдны характерно СВЕРХОБОБЩЕНИЕ.
Когнитивное искажение, при котором на базе единичного случая делаются масштабные выводы.
Иначе говоря, по конкретной ситуации персоны делают заключение о себе, мире или другом человеке.
В случае секретаря клиники, вероятно, неудачи в личной жизни и низкая самооценка поспособствовали бессознательному
СВЕРХОБОБЩЕНИЮ: я никому не нужна и на меня больше никто не посмотрит.
Именно поэтому мадам так вцепилась в грузного доктора. Женщиной постоянно руководили мысли:
А вдруг я больше никого не найду? Я не хочу быть одна. Я не смогу. Я боюсь.
Лишь единожды Эдна позволила себе ocaтaнеть - когда почувствовала конкуренцию с Амалией.
Муж смотрел на португальскую журналистку с таким интересом, с каким никогда не смотрел на нее.
Альбъери так улыбался голубоглазой иностранке, как никогда не улыбался своей законной супруге, положившей жизнь на круглосуточное обеспечении его комфорта.
Вот поэтому страшно злить терпеливых и уступчивых людей - они сжигают не мосты, а порты и корабли.
После того, как гений сбежит, и у Эдны совершенно точно не получится его найти, героиню настигнет СИНДРОМ УТРАТЫ.
Это состояние, выливающееся в невыносимые страдания, связанные с расставанием или гибелью родного человека, а потому лишением определенной коммуникации и изменением обыденного образа жизни.
Выражается жгучей реакцией горя, подступами невроза, депрессии, зацикленности на исчезнувших отношениях.
Все это ждёт дипломатичную пуританку.
Однако, по происшествии определенного количества времени, благодаря поддержке близких, приему антидепрессантов и прохождении психотерапии, она сможет восстать из пепла и возглавить клинику пропавшего мужа.
Кто-то рассказал мне историю о женщине, которая жила с тревогой.
В какой-то момент жизни, непонятно какой, она пошла не той дорогой и потеряла себя.
Все зависело от нее.
Она всё осознала и начала искать путь, в котором бы у нее все было хорошо.
Она думала возврата нет, она застряла в своем маленьком мирке. Она онемела. Она страдала. Думала, все возможности исчерпаны. Выбора нет. Но она ошибалась.
ВРЕМЯ ОТНИМАЕТ. НО, БОЖЕ МОЙ, ОНО ТАКЖЕ И ДАЁТ.
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где можно записаться ко мне на прием, а также, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ФИЛАДЕЛЬФИИ ГОРДОН. ФИЛЬМ "ВСЕ РЕКИ ТЕКУТ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "КЛОН" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
КЛАРИСИ И РОЖЕ. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИИ ФИЛЬМОВ "ГАРРИ ПОТТЕР" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
КТО НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛ ЖЕРТВОЙ ЖАДИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "КЛОН" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛУКАСА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ИВЕТТИ И ЛЕОНИДАС. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АМАЛИИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛАТИФЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ САМИРЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АМИНА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ЛЕО И ЕГО ЖЕНЩИНЫ - ЧИТАТЬ
ВИНА КАК ДВИЖУЩАЯ БОЛЬ ЛАТИФЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ИНФАНТИЛИЗМ КАК ПЕРМАНЕНТНАЯ СЛОЖНОСТЬ ИВЕТТИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ