"Это недопустимые вещи": руководитель Санкт-Петербургского общества защиты прав потребителей "Потребнадзор" Александр Виноградов рассказал о хитростях с ценниками в торговых точках.
Один из острых вопросов от пользователей, касающийся цен на товары в торговых точках, звучит так: как разобраться с реальной стоимостью товара, которая отличается "условиями акций" и "скидкой по карте". Часто на кассе покупатель видит итоговую "сюрпризную" цену.
Как считает руководитель Санкт-Петербургского общества защиты прав потребителей "Потребнадзор" Александр Виноградов, в некоторых магазинах сегодня происходят недопустимые вещи. Доходит до того, что на товар действуют три цены.
"Законодатели, к сожалению, не смотрят на это. Например, когда у тебя в магазине просто-напросто три цены. Цена с картой, цена по акции, цена без карты. Причём у них разный шрифт. Жирным шрифтом выделена самая классная цена. А всё остальное поменьше шрифтом, допустим, без карты цена 210 рублей, а по скидке по акции по карте цена 180 рублей. То есть 180 стоит жирно, а 200 с чем-то стоит нежирно", - объяснил эксперт в беседе с Царьградом.
"Гречка исчезнет из магазинов": Разгон цен начался. Объясняем, кто тут врёт
По его словам, конечно, потребитель не должен вводиться в заблуждение никоим образом. Ценник должен быть единообразный. Вы можете запустить свою программу лояльности в виде карт, скидок. Это может быть денежная скидка или балловая скидка.
"Каждый по-разному это придумывает, так, как ему это выгодно. Но основная мысль, чтобы ценник был чёткий, ясный и понятный, что этот продукт стоит столько-то рублей, весит столько-то, производитель такой-то", - указал Александр Виноградов.
__________
Не боимся говорить правду в Телеграме: https://t.me/tsargradtv
Правда о происходящем в России и мире.
Царьград собрал в специальном разделе самое важное.