В начале февраля мы предложили порассуждать на тему рекламы в любимом статейном формате. На кону был наш фирменный мерч и бессрочные подписки Дзен Про, с которым можно смотреть контент без рекламы. Конкурсных работ оказалось более полусотни, и каждая из них по-своему интересна. Благодарим всех авторов за активность, несмотря на то, что тема была довольно узкой и явно подходящей не каждому каналу. Встречайте каналы победителей! За рассказ о художниках, которые становились богатыми и успешными, потому что умело разрекламировали себя и свой талант. За неожиданную статью на тему использования эстетики нуара в рекламе — как этот стиль помогает создавать запоминающиеся и эффективные рекламные кампании. За честный и подробный рассказ о рекламной кухне в Дзене: как ищутся рекламодатели, составляется ТЗ и отчеты, что делать в случае форс-мажоров. За рассуждения о том, как мы воспринимаем разные рекламные сообщения, реагируем на цвет и по-разному «видим» двумя полушариями мозга. За статью о