Найти в Дзене

Стакан кожуха полуоси с плавающим сальником переднего моста открытого типа: особенности, установка и преимущества

Уплотнение для приводного вала переднего моста
Уплотнение для приводного вала переднего моста

Обеспечение герметичности приводного вала переднего моста – это одна из ключевых задач при эксплуатации автомобилей. Нарушение герметичности может привести к ряду проблем, включая загрязнение внутренних механизмов, потерю смазки и сокращение срока службы узлов. Новая разработка в области уплотнений предлагает современное решение, учитывающее конструктивные особенности приводного вала и возможные эксплуатационные отклонения.

Основная особенность уплотнения для УАЗ «Патриот» и УАЗ «Профи».

Главным преимуществом нового уплотнения является его способность сохранять герметичность даже при наличии осевых отклонений вала до 2 мм. Это значительное улучшение по сравнению с традиционными уплотнениями, у которых осевое смещение чаще всего становится причиной потери герметичности.

Причиной таких отклонений может быть неверная регулировка шкворней, которая приводит к нарушению соосности между мостом и поворотным кулаком. Со временем при эксплуатации автомобиля эта соосность также может нарушаться. Дополнительная сложность заключается в том, что вал может отклоняться при повороте кулака, если центральная точка шарнира привода не совпадает с осью поворота. Новое уплотнение эффективно решает эти проблемы благодаря своей инновационной конструкции.

Конструкционные особенности.

Новое уплотнение отличается:

l Простотой конструкции – минимальное количество элементов позволяет добиться высокой надежности.

l Легкостью установки – монтаж уплотнения не требует сложных регулировок или использования специализированного инструмента.

l Универсальностью – уплотнение может работать даже при наличии некоторых повреждений на валу.

Для установки уплотнения потребуется стандартный набор инструментов:

l комплект ключей,

l мыльный раствор,

l литол,

l ветошь.

Пошаговая инструкция по установке.

Под номерами 5,6 и7 штатные уплотнители. Вместо них ставим новое.
Под номерами 5,6 и7 штатные уплотнители. Вместо них ставим новое.

Следуйте следующему алгоритму для установки нового уплотнения:

1. Подготовка автомобиля:

l Выставите колеса прямо.

l Снимите колесо и демонтируйте тормозной суппорт, подвесив его на мост, чтобы не повредить тормозной шланг.

l Снимите тормозной диск.

l Открутите и снимите цапфу.

l Извлеките приводной вал вместе со старым уплотнением.

2. Подготовка к установке:

l Очистите место установки от грязи и остатков масла.

l ВАЖНО! Проверьте, насколько свободно втулка проходит через вал полуоси. Если на шлицах образовались заусенцы, удалите их с помощью наждачной бумаги или мелкого напильника, чтобы они не повредили рабочую поверхность втулки.

l ВАЖНО! Осмотрите рабочую поверхность вала. В случае повреждений (задиров, неровностей) их необходимо сгладить мелкой наждачной бумагой. Если повреждения значительны и затрагивают более одной трети полированной поверхности, вал подлежит замене.

3. Установка нового уплотнения:

l Смажьте мыльным раствором или силиконовой смазкой ребра уплотнения и посадочное место, чтобы облегчить монтаж.

l Используя деревянную рукоять подходящего диаметра или шрус, аккуратно напрессуйте втулку на место покачивающими движениями. После высыхания мыльного раствора уплотнение будет надежно фиксироваться в посадочном месте.

4. Финальная сборка:

l Установите дистанционную втулку. Рабочие поверхности дистанционной втулки, бронзовой втулки и вала тщательно смажьте литолом.

l Установите приводной вал и произведите сборку остальных деталей в обратной последовательности.

Преимущества нового уплотнения.

Инновационный подход к решению проблемы осевых отклонений делает этот вид уплотнений идеальным для эксплуатации в условиях, предполагающих повышенные нагрузки и возможные конструктивные несоосности. Простая установка, отсутствие необходимости в специальном инструменте и возможность работы даже с поврежденной рабочей поверхностью вала делают новое уплотнение удобным и эффективным решением.

Использование такого уплотнения существенно снижает риск отказа приводного узла, увеличивает ресурс деталей и позволяет избежать лишних затрат на ремонт в будущем.

Следите за новостями, совсем скоро деталь появится в нашем магазине!