Найти в Дзене
Евгений Шельмин

Как Т-Банк доставляет карту уже больше месяца

Забавная и даже смешная история, уже становящаяся мемом!

Месяц назад была утеряна карта, оформлена заявка на новую и началось... Началось даже с оформления заявки на новую. Бот банка отказывал в рассмотрении, ссылаясь на то, что не может выпустить еще одну карту. Это ладно. Потом начались "доставки". Первая, вторая, третья, четвертая, пятая... То не положили карту, то банк отказал в новой карте, то не успевает курьер....

В итоге, понятное дело, все эти обещания что завтра-послезавтра вот только оформите новую доставку так и остались обещаниями.

Я поехал и оформил карту в Альфа Банке. Потестирую, если все нормально, переведу всю семью на Альфу. Если нет то следующим будет Озон Банк.

Вот так Т-Банк потерял клиентов. Меня, моих родных, многих своих партнеров я тоже вынужденно переведу на другой банк. Собственно, это просто был последний момент. Первый с платным открытием счетов после которых я перевел свои деньги в Альфу я описал здесь . Открытие платного счета, по сути для вклада это верх идиотизма. Но это мое мнение. В банке думают иначе.

Но я, как хороший (наверное, лучший в стране после Игоря Манна, а там кто его знает, может уже ученик и превзошел своего учителя :) ) хочу посмотреть на эту ситуацию с другой стороны и, собственно, пишу об этом не с целью рассказать что Т-Банк вот такой-сякой. Он прекрасный и никогда ранее такого не было. Но как одна несерьезная ошибка рушит отношение между компанией и клиентом, который был их клиентом с первых дней. Не вспомню какой это был год, но лет 15 я точно пользовался услугами Тинькофф.

Я писал много о том, как вот такой маркетинг рушит все. Так и здесь. Сложно же сейчас в наше время представить себя месяц без карты. И в то же самое время, я проявил серьезную лояльность к банку! Я ждал МЕСЯЦ!!! Вы бы ждали месяц? А я ждал :) .

Т Банку большой привет. Больше не вижу оснований которые бы держали меня в этом банке. Похоже, что это просто была привычка. Да не похоже, а именно привычка зачастую не дает нам менять поставщика, компанию какую-то, магазин, маркетплейс. Мы просто привыкли и все на этом.

А как формировать такие привычки чтобы клиенты привыкали? Писал об этом здесь . Нельзя не прочитать! Иначе будете как Т-Банк терять клиентов.

Тут писал про ВТБ банк и их возможный сговор с судебными приставами. Тут про Сбер.