Найти в Дзене
Евгений Шельмин

Банк ВТБ "порадовал" и, похоже, не только меня

Никогда не жалуюсь на каких-то исполнителей. В конце-концов, я же сам их выбрал. Я просто рассказываю свой опыт работы с теми или иными организациями. И сегодня у нас ВТБ, о котором я упоминал ранее в качестве предупреждения, что может Вас ждать при пользовании их услугами.

Видели же много рекламы ВТБ под старину, под 1900-е годы?
Вот я попал в прошлое. Примерно в 2007 год :). Давно пользуюсь тем же Т Банк и уже отвык что для того чтобы что-то решить нужно приезжать в отделение, сидеть в очереди и все такое.

Может ВТБ просто не в курсе что так можно?: ) Почитают статью и поймут что вот оно как бывает...

Сегодня дважды "порадовал" ВТБ. Точнее, банк "порадовал" Неделю назад заблокировав онлайн банк просто так для сверки номера телефона который я не менял уже 15 лет, но сейчас я о другом.

Ребята подстраховались для себя и поэтому мне пришлось ехать 150 км в отделение - это понятно - чтобы к ним не было претензий. Приехал, 40 минут и все сделали.

Уехал, делаю перевод и сообщается о том, что операция подозрительная и мне надо снова приехать в отделение! В это время прораб стоит на кассе и закупает стройматериалы и ждет деньги....

Стою клюю носом на месте. Пишу в поддержку

Более 10 минут висит уже более 10 минут это при том что я почти 40 минут вынужден был просидеть в офисе потому что до этого что то там им не понравилось другое и это другое нужно было решить только при личном визите.

В общем, это что-то с чем-то.

Зачем вбухивать в рекламу столько денег если так все работает? Не знаю даже что еще добавить при том, что ВТБ даже скрывает информацию если деньги блокируют судебные приставы. Все понимаю, что государство и все дела, но вот так...

По моему мнению косяки могут быть у всех но не у банковского приложения, особенно когда ты от ближайшего офиса в 150 км т вынужден ехать к ним чтобы они что то там подтвердили... Не у банковского приложения когда тебе нужно оплатить что-то.

-2

Сервис так и остался недоступным, несмотря на более чем часа попыток со звонками и в переписке, а в итоге для решения проблемы мне предложили.... ЕЩЕ РАЗ ПРИЕХАТЬ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА :)

Ну что же, теперь приеду обязательно чтобы закрыть все счета и карты потому что пока не вижу никаких оснований для того чтобы оставаться клиентом этого банка который по своим соображениям оставляет клиента без денег. Это напоминает мне Совкомбанк который при взыскании штрафа от приставов на сумму 500 рублей блокирует на твоем счету 1,5 млн просто потому что у них в банке такие правила ! Зачем пользоваться услугами таких банков не понимаю.