Найти в Дзене

39,6% россиян сначала читают только отрицательные отзывы

Основные данные исследования:

— Наиболее читаемые сферы: продажа товаров, услуги, здравоохранение.

— Количество отзывов для принятия решения: половине клиентов необходимо 6–10 отзывов для того, чтобы решиться на покупку.

— Анонимность и доверие: 80% респондентов уверены, что отзывы не должны быть анонимными, при этом 50% не доверяют анонимным рекомендациям.

— Важные факторы отзыва: наличие фото, подробный опыт с множеством деталей.

— Предпочитаемый рейтинг: 78,4% опрошенных предпочитают рейтинг не ниже 4 баллов.

— Видеоформат отзывов: 20,2% респондентов отдают предпочтение отзывам в видеоформате.

— Актуальность ответов от компаний: ответы от компаний стали менее актуальными для принятия решения о покупке.

— Формула доверенного отзыва: отзыв должен быть написан с публичного аккаунта, описывать подробный клиентский опыт с важными деталями и подкрепляться фото или видео.

Другие новости - https://cargo.sale/novosti/ | Маркетплейс - https://cargo.sale/
О проекте -
https://cargo.sale/o-marketplace/
Для обращений и предложений: info@cargo.sale / 8-800-3333-260