Основные данные исследования:
— Наиболее читаемые сферы: продажа товаров, услуги, здравоохранение.
— Количество отзывов для принятия решения: половине клиентов необходимо 6–10 отзывов для того, чтобы решиться на покупку.
— Анонимность и доверие: 80% респондентов уверены, что отзывы не должны быть анонимными, при этом 50% не доверяют анонимным рекомендациям.
— Важные факторы отзыва: наличие фото, подробный опыт с множеством деталей.
— Предпочитаемый рейтинг: 78,4% опрошенных предпочитают рейтинг не ниже 4 баллов.
— Видеоформат отзывов: 20,2% респондентов отдают предпочтение отзывам в видеоформате.
— Актуальность ответов от компаний: ответы от компаний стали менее актуальными для принятия решения о покупке.
— Формула доверенного отзыва: отзыв должен быть написан с публичного аккаунта, описывать подробный клиентский опыт с важными деталями и подкрепляться фото или видео.
Другие новости - https://cargo.sale/novosti/ | Маркетплейс - https://cargo.sale/
О проекте - https://cargo.sale/o-marketplace/
Для обращений и предложений: info@cargo.sale / 8-800-3333-260