Найти в Дзене

Эффективная настройка Яндекс Директ: Секреты увеличения конверсии

Оглавление
Источник: ИИ Шедеврум
Источник: ИИ Шедеврум

Яндекс Директ — мощный инструмент для продвижения бизнеса в интернете, который может существенно увеличить количество заявок, продаж и клиентов. Но для того чтобы рекламная кампания действительно приносила результаты, недостаточно просто настроить объявления. Важно понимать, как эффективно управлять рекламой, чтобы увеличить конверсии и сократить затраты.

В этой статье я, руководитель рекламного агентства B2BAD, расскажу, как грамотно настроить таргетированную рекламу и привлечь нужную аудиторию.

1. Оптимизация ключевых слов

Ключевые слова — основа любой контекстной рекламы. Правильный подбор ключевых фраз помогает привлечь именно ту аудиторию, которая с наибольшей вероятностью совершит целевое действие (покупка, звонок, заявка). Вот несколько рекомендаций по работе с ключевыми словами:

  • Используйте как высокочастотные, так и низкочастотные запросы. Высокочастотные запросы обеспечат широкий охват, а низкочастотные запросы (long-tail) помогут привлечь более целевой трафик с высокой конверсией и будут дешевле;
  • Анализируйте поисковые запросы. Изучайте, по каким запросам пользователи переходят на ваш сайт. Возможно, некоторые ключевые слова приводят трафик, но не конверсии. В этом случае следует исключить нерелевантные фразы;
  • Используйте минус-слова. Минус-слова позволяют исключить нерелевантные показы, что снижает затраты и повышает качество трафика. Например, если вы продаете дорогие товары, исключите запросы с ключевыми словами «бесплатно» или «дешево». Но это работает только для Поиска Яндекса, и составляйте минус-слова уже после запуска конверсии, может оно вам и не нужно будет, и вы только зря подрежете трафик.

2. Привлекательные объявления

Даже при грамотном подборе ключевых слов важно сделать так, чтобы объявления привлекали внимание целевой аудитории. Чем лучше составлено объявление, тем выше его CTR (Click-Through Rate), что напрямую влияет на стоимость клика и общую эффективность кампании. Если вы просто напишите в объявлении “купить ведро”, то у него будет низкий CTR, потому что у конкурентов будет больше информации, например, - “купить ведро из алюминия, скидка 15%” и вы потеряете клиента.

Используйте конкретные УТП (уникальное торговое предложение). В объявлении нужно четко указать, что именно отличает ваш товар или услугу от конкурентов: низкие цены, скидки, эксклюзивные предложения, бесплатная доставка или длительная гарантия (например, у всех гарантия на товар год, а вы гарантируете 5 лет).

Включайте призыв к действию (CTA). Призывайте пользователей к активному действию: «Оставьте заявку», «Позвоните сейчас», «Получите скидку». Прямые призывы увеличивают вероятность клика.

Добавляйте быстрые ссылки и уточнения. Эти дополнительные элементы делают объявление более информативным и кликабельным, что положительно сказывается на конверсии.

Читайте наш кейс про продвижения услуг газификации частных домов и предприятий в Москве и Московской области. Снизили стоимость заявки в 2 раза и увеличили количество на ~270%.
Результаты до:
Количество заявок - 45
Стоимость заявки - 1258 руб
Конверсия в заявку - 3.24%
Результаты после:
Количество заявок → 168
Стоимость заявки → 651 руб
Конверсия в заявку → 5.50%
Читайте тут: https://b2bad.ru/portfolio/lidy-na-uslugi-gazifikacii

3. Настройка таргетинга

Одним из ключевых факторов успеха рекламной кампании является правильно настроенный таргетинг. Чем точнее вы настроите таргетинг, тем более целевую аудиторию будете привлекать. В Яндекс Директ есть несколько методов таргетинга, которые помогут повысить конверсии:

  • Географический таргетинг. Настройте показы рекламы только для тех регионов, где находятся ваши потенциальные клиенты и где готовы торговать вы. Это особенно важно для локального бизнеса, - вам нет смысла торговать на всю Россию, если вы готовы продавать только в своем городе. Зато бюджет сольете всего за пару дней.
  • Временной таргетинг. Показ рекламы в то время, когда ваша целевая аудитория наиболее активна, помогает сократить издержки и повысить результативность кампании. Например, для B2B-сегмента лучше настроить показы в рабочие часы, а для B2C — в вечернее время и выходные.
  • Таргетинг по устройствам. Настраивайте показы на мобильных устройствах, если это релевантно для вашего бизнеса. Например, если у вас удобный мобильный сайт или приложение, акцент на мобильные устройства может увеличить конверсии.

4. Оптимизация посадочных страниц (лендингов)

Посадочные страницы — это важный элемент в цепочке увеличения конверсий. Даже при правильной настройке рекламной кампании и кликабельных объявлениях, если лендинг не соответствует ожиданиям пользователя или имеет низкую конверсионность, то реклама не принесёт нужных результатов.

  • Соответствие заголовка лендинга и объявления. Заголовок посадочной страницы должен отражать основное предложение из объявления. Это повышает доверие пользователя и снижает вероятность отказа.
  • Четкий призыв к действию. Лендинг должен содержать яркий и понятный призыв к действию, такой как «Оставить заявку», «Получить консультацию», «Купить сейчас».
  • Простота и удобство. Убедитесь, что посадочная страница легко воспринимается и на ней нет ничего лишнего. Уберите ненужные блоки и сосредоточьтесь на основном предложении. Кроме того, убедитесь, что страница быстро загружается и хорошо работает на всех устройствах.
  • Информационная наполненность. Лендинг должен предоставить пользователю всю необходимую информацию, чтобы он смог принять решение: преимущества продукта, отзывы клиентов, ответы на вопросы, цены.

5. A/B тестирование объявлений

Для повышения эффективности рекламы крайне важно проводить A/B тестирование объявлений. Этот процесс позволяет выявить, какие элементы работают лучше и приводят к большему числу конверсий.

  • Тестируйте разные заголовки. Попробуйте несколько вариантов заголовков, чтобы определить, какой из них вызывает больший отклик у аудитории.
  • Изменяйте призывы к действию. Пробуйте разные формулировки призывов, чтобы выяснить, какой из них эффективнее.
  • Тестируйте изображения и быстрые ссылки. Попробуйте добавить изображения или изменить ссылки для повышения кликабельности.

6. Анализ и оптимизация конверсий

Регулярный анализ данных по рекламной кампании — один из главных этапов всей рекламной кампании. Вы должны отслеживать поведение пользователей на сайте, измерять конверсии и корректировать кампании, чтобы как минимум сохранять уровень конверсии, а как максимум - повышать.

  • Отслеживайте ключевые метрики. Основные показатели для отслеживания: CTR, стоимость клика (CPC), стоимость привлечения клиента (CPA), конверсии и ROI.
  • Настраивайте цели в Яндекс.Метрике. С помощью целей можно отслеживать действия пользователей на сайте (заполнение формы, заказ товара) и оценивать, какие рекламные объявления приводят к большему количеству конверсий.
  • Оптимизируйте кампании на основе данных. Регулярно анализируйте результаты и вносите коррективы: отключайте нерелевантные ключевые слова, изменяйте объявления с низким CTR, тестируйте новые настройки таргетинга.

7. Использование ретаргетинга

Ретаргетинг позволяет возвращать на сайт тех пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом, но не совершили покупку - бросили корзину или просто полистали сайт.

  • Настраивайте персонализированные объявления. Показывайте пользователям объявления с предложением вернуться на сайт и завершить покупку. Например, предложите скидку или бесплатную доставку.
  • Используйте сегментацию аудитории. Настраивайте ретаргетинг для различных сегментов пользователей: тех, кто просматривал конкретные товары, но не купил, тех, кто оставил корзину, и т.д.

8. Управление ставками

Эффективное управление ставками помогает контролировать расходы на рекламу и одновременно увеличивать конверсии. Яндекс Директ предлагает несколько стратегий управления ставками:

  • Автоматические стратегии. Яндекс Директ предлагает автоматические стратегии, такие как «Оптимизация конверсий», которая помогает максимизировать количество конверсий при заданном бюджете.
  • Ручное управление ставками. Для точного контроля над бюджетом можно использовать ручное управление ставками. Это позволяет корректировать ставки в зависимости от времени показа, региона и типа устройства.
  • Корректировки ставок. Если вы видите, что конверсии на мобильных устройствах или в определённое время выше, можно настроить корректировки ставок для повышения эффективности на эти параментры.

Заключение

Спасибо, что дочитали до конца! И если вам до сих пор непонятно как с этим всем работать - обратитесь к нам. Мы повысим конверсию уже на третий день после запуска рекламы, с нашим портфолио и услугами можно ознакомиться у нас на сайте: https://b2bad.ru/?utm_source=dzen&utm_medium=posti

Выбирая нас, вы выбираете надежность и высокий трафик конверсии!