- Надя, я знаю, что ты обижена на меня, - начал заранее заготовленную речь Кирилл, когда они с женой остались одни. – Я был не прав, признаю это. Обещаю, что исправлюсь. Я больше никогда не подниму на тебя руку. И Сашке буду уделять внимание. Я ему подарок, кстати, привёз… Самый дорогой конструктор выбрал. Продавец сказала, что сейчас это самый крутой конструктор.
Начало здесь. Предыдущая часть
- Ты думаешь, что твой подарок компенсирует годы безразличия и пренебрежения? – Надя внимательно посмотрела на мужа. – По-твоему всё так просто? Купил ребёнку игрушку и сразу же заслужил его любовь и доверие?
- А это мы у него сейчас спросим. Сашка, иди сюда! – крикнул Кирилл.
Когда мальчик вышел из комнаты, Кирилл подозвал его к себе, приобнял и сказал:
- Сынок, повтори маме то, что ты сказал мне на улице.
- Что повторить? – не понял мальчик, испуганно смотря то на отца, то на маму.
- То, о чём мы с тобой разговаривали…
Саша молчал.
- Ну, говори же… -потребовал Кирилл. - Ты сказал, что хочешь жить со мной и мамой в городе, а не в этом ужасном месте… Так ведь? Почему ты молчишь, язык проглотил?
Мальчик продолжал молчать, а его глаза наполнялись слезами. Он не хотел говорить то, что требовал от него отец, потому что это было неправдой. И в то же время Саша боялся отца. Боялся, что тот разозлится и снова начнёт кричать на маму и на него…
Слишком хорошо семилетний ребёнок помнил скандалы, свидетелем которых он становился, несмотря на все усилия Надежды оградить сына от безобразного поведения его отца…
Тем временем Кирилл начинал постепенно выходить из себя.
- Так ты скажешь или нет! – закричал он, схватив сына за плечо и тряхнув его с такой силой, что мальчик вскрикнул от боли и неожиданности.
- Не смей трогать ребёнка и давить на него, заставляя говорить то, что тебе хочется услышать! – воскликнула Надя.
Она прижала к себе сына, поцеловала его и велела пойти во двор…
- Шурик, что случилось? – спросила Дарья Михайловна, когда заплаканный и испуганный мальчик выбежал из дома. – Тебя папа обидел?
Саша кивнул и расплакался ещё сильнее…
Дмитрий, увидев слёзы на лице ребёнка, почувствовал, как внутри него всё закипело… Он был готов тут же войти в дом и разобраться с обидчиком Саши. И ему было неважно, что этот человек является мальчику родным отцом, а он, Дмитрий, вроде как, посторонний человек…
Никто не должен обижать более слабого. Будь то ребёнок, женщина, старик или животное… Тот, кто посмел причинить вред другому человеку, воспользовавшись какими-то своими преимуществами, недостоин называться человеком… Дмитрий был в этом полностью убеждён и сейчас хотел наказать того, кто посмел обидеть ребёнка…
- Дима, стой,- Дарья Михайловна схватила мужчину за руку. – Подожди пока…
- Чего ждать? Он уже обидел Сашу, а сейчас и до Нади доберётся…
- Да, наверное, ты прав, - согласилась Дарья Михайловна.
Когда Дмитрий вошёл в дом, Кирилл орал на жену:
- Да что тебе ещё нужно? Я уже извинился, цветы тебе привёз. Подарок пацану. Мне на колени встать? Ты подумай, кому будешь нужна с ребёнком? Тем более, в этой дыре. Собирайся и поехали домой…
- Она никуда с тобой не поедет, - решительно сказал Дмитрий. – Я сейчас начну считать до десяти, и на счёт десять ты должен уже сидеть в своей машине и нажимать на газ… Итак, я начинаю. Раз…
- А ты кто такой? А… я, кажется, понимаю. Так вот в чём причина… Надька, так ты уже хахаля успела завести? Какая же ты дрянь… Это ты к нему в деревню ездила, а не к тётке своей полоумной? Ну-ка, признавайся… Шл**а.
Окончательно вышедший из себя Кирилл подлетел к жене и хотел её ударить, но Дмитрий ему не позволил. Он оттащил мужчину от Надежды и как следует врезал ему.
- Это тебе за Шурика, - сказал он и добавил, нанеся ещё один удар. – А это за Надю. А теперь пошёл вон, счёт уже окончен. Убирайся и запомни, что Надя и Саша теперь под надёжной защитой, и если ты снова посмеешь их обидеть, будешь иметь дело со мной. Дорогу сюда забудь…
Не ожидавший такого отпора Кирилл, выругался и со словами: «Вы все об этом ещё пожалеете!» выбежал из дома.
Но спустя секунд десять вернулся, схватил коробку с конструктором, которую Саша ещё даже не успел открыть, и снова убежал…
- Я тебе это припомню, щенок, - крикнул он сыну прежде, чем сесть в свою машину. – А подарка ты не заслужил, я его назад в магазин сдам.
- Дима, спасибо вам большое, что заступились за меня и Шурика, - сказала Надежда. – И простите, что вам пришлось стать свидетелем чужих семейных разборок, мне очень неловко…
- Не нужно извиняться, Надя. Хорошо, что я оказался рядом. Этот человек опасен, и вы правильно сделали, что ушли от него.
Надежда ничего не успела ответить Дмитрию, потому что в этот момент в дом вернулись Дарья Михайловна и Саша.
- Вот теперь, наконец-то, можно печь пироги, - сказала женщина. – Димочка, ты же подождёшь?
- Дарья Михайловна, я пойду, хочу ещё баней сегодня заняться. Спасибо вам.
- Да мне-то за что? Это тебе спасибо огромное! За то, что забор в порядок привёл. А за то, что защитил Надюшу и Сашеньку, отдельное спасибо. Кирилл так убегал, только пятки сверкали… И поделом ему, будет знать, как руки распускать… Ты, Дима, настоящий мужчина! Вот мне Бог не дал деток, но если бы был у меня сынок, я бы хотела, чтобы он был таким, как ты… Дай Бог тебе здоровья и счастья, жену хорошую и детей… Может, всё-таки останешься, подождёшь пирожков?
- Нет, спасибо, в другой раз…
Дмитрий попрощался с женщинами и мальчиком и пошёл домой… Дарья Михайловна поставила пироги в духовку и сказала племяннице.
- Как-то нехорошо вышло, что Диму пирогами не угостили. Вот испекутся, и вы с Шуриком сходите к нему и отнесите. А то, что же это получается, человек нам сегодня столько добра сделал, а мы его и чаем не напоили… Хотя он и сам отказался ждать, всё равно неудобно.
- Конечно, тёть Даша, отнесём. Шурик только рад будет, так он к Дмитрию тянется…
- И неудивительно. У мальчика должен быть положительный мужской пример. Отец его, к сожалению, пример отрицательный…
- Вот только хорошо, когда этот пример – близкий человек… Отец, дедушка, брат… А Дима ведь сегодня есть, а завтра нет…
- Это ты о чём, дочка?
- О том, что Дима просто знакомый, и в любой момент исчезнет из нашей жизни…
- Ну пока никуда исчезать не собирается… Скажи-ка, Надюша, а как он тебе вообще?
- В каком смысле, тёть Даша?
- А то ты не понимаешь, о чём я… В том самом смысле. Как мужчина он тебе интересен?
- Да ты что такое говоришь?! – удивлённо воскликнула Надя. – Я с мужем ещё не развелась…
- Ну, это вопрос времени. Ты ж не собираешься возвращаться к Кириллу?
- Нет, конечно… Только это не значит, что я уже готова к новым отношениям. Да и Дима не для меня.
- А с чего, позволь узнать, ты так решила? Что он не для тебя?
- Зачем ему женщина с ребёнком? Он молодой и привлекательный мужчина. Найдёт себе девушку без такого прошлого, как у меня…
- Прошлое – это прошлое, Надюша. А есть настоящее и будущее, и вот о них и нужно думать. Ты посмотри, как Дима к Шурику нашему относится! А как мальчик к нему тянется. Если со стороны взглянуть, то кажется, что это отец и сын…
- Просто Дима – замечательный человек. Но он не для меня… - повторила Надежда.
- Вот ты заладила: не для меня, не для меня… - вздохнула Дарья Михайловна. - Ладно, время покажет. Оно всё расставит по своим местам. Слушай, но какой же мерзавец Кирилл… Подарил сыну конструктор и забрал его, да ещё и гадостей мальчику наговорил напоследок… Как же тебя угораздило с таким дурным человеком связаться…
- Не был он таким, тёть Даша. Или я просто тогда в людях плохо разбиралась… Мне всего двадцать было, мама умерла, я одна осталась… А тут Кирилл… Ухаживал красиво… Я и решила, что буду с ним счастлива.
- Эх, жаль, что я далеко была. Может быть, углядела бы тогда, что из себя представляет Кирилл… Но, с другой стороны, хорошо, что Шурик у тебя есть. Это счастье.
- Да, счастье, - согласилась Надя.
- А пока мы тут с тобой разговоры ведём, уже и пироги поспели…
***
Надежда шла по деревенской улочке к дому Дмитрия. В руках у неё была корзинка с пирожками… Шурик остался дома. Мальчик после обеда уснул, и Надя не стала его будить.
- Эй, Красная шапочка! – услышала Надежда незнакомый насмешливый женский голос.
Она обернулась и увидела молодую и очень красивую женщину в ярком облегающем комбинезоне, подчёркивающем все достоинства точёной фигурки.
- Простите, это вы мне? – удивилась Надя.
- Тебе, кому же ещё,- усмехнулась незнакомка. – Просто у тебя на голове красная косынка, а в руках пирожки. Вот мне и вспомнилась сказка про Красную шапочку, которая шла через лес с пирожками для своей бабульки… А у вас тут такая глушь, лес кругом…. Да, гиблое местечко, и как тут люди живут…
- Живут, и даже неплохо, - ответила Надежда. – А что вы хотели от меня?
- Хотела спросить, не знаешь ли ты, где тут находится дом, который купил Дмитрий Соколов?
- Дмитрий? – переспросила Надя.
- Ну да. Подожди, - женщина достала из сумочки телефон и показала Наде. – Вот его фотография. Знаешь такого, и где он живёт?
- Знаю… - ответила Надежда.
- Отлично, тогда покажи, где его дом. Далеко? Я машину вон там припарковала и решила прогуляться по деревне и выяснить, где мой любимый муженёк от меня прячется…
- Дима – ваш муж? – не поверила Надежда.
Ей и в голову не приходило, что Дмитрий может быть женат. Тётя Даша об этом не обмолвилась, и поскольку проживал мужчина один, как-то и сомнения не возникало в том, что он холостой…
- А что такого? Почему удивляешься? Неужели у тебя, Красная шапочка, какие-то виды на моего мужа? Это напрасно, ты не в его вкусе совершенно…
Сказав это, Диана рассмеялась… Наде стало неприятно. То ли от смеха этой женщины, то ли от её обидных слов… А, может быть, от того, что Дмитрий оказался женатым мужчиной…
- Так где он живёт? – спросила Диана. – И не смотри на меня такими глазами. Да, мы с мужем в ссоре, между нами возникло разногласие, но любовь-то никуда не ушла… Как поссорились, так и помиримся… А вынужденная разлука только укрепит наши отношения.
Надя объяснила Диане, как пройти к дому Димы, а сама собиралась вернуться назад. Ей совершенно не хотелось сообщать жене Дмитрия о том, что она идёт угощать её мужа пирогами…
- Ясненько,- улыбнулась Диана. – Слушай, а пирожки у тебя с чем?
- С капустой и с картошкой.
- Можешь мне продать хотя бы несколько? Я такая голодная…
- Забирайте все, - ответила Надежда и отдала Диане корзинку с пирожками.
- Все? Отлично. Сколько я тебе должна? – женщина полезла в сумочку за кошельком. – Вот только налички у меня мало… Давай переводом.
- Не надо денег, так забирайте. Приятного аппетита, - сказала Надя и развернувшись, пошла домой…