Об этом 1 апреля предупредила мэрия.
Как сообщили РИАЦ в городской администрации, прорабатываются пути решения проблем АО «Волжская автоколонна 1732»: у транспортного предприятия наблюдается дефицит средств, необходимых для работы городского общественного транспорта.
В 2025-м перевозчику не хватит 275 млн рублей, а значит, не сможет заниматься ремонтом трамвайной инфраструктуры и закупкой новой техники и расплатиться с поставщиками горюче-смазочных материалов, электроэнергии, запчастей. Деньги пока есть только на самое необходимое для заправки подвижного состава, текущего ремонта и зарплаты сотрудникам.
При этом износ трамвайных путей составляет 98%, автопарка - 80%. Обновление потребует нескольких миллиардов рублей, которых муниципальный бюджет предоставить не в силах. Мэрия обратилась за помощью к региону и федеральной власти: область направит 150 миллионов, при том что необходимы 275 млн рублей.
Одним из вариантов вывода автоколонны из кризиса администрация Волжского рассматривает повышение платы за проезд в общественном транспорте, который сейчас составляет 35 рублей при себестоимости перевозки одного пассажира в автобусе – 50,76 руб., а в трамвае – 132,06 руб.
Решение об увеличении стоимости проезда будет принято, если не поступит дополнительное финансирование.