Федеральная антимонопольная служба инициировала проверку на предмет обоснованности увеличения стоимости продукции бренда Barilla, направив официальный запрос в компанию «Барилла Рус». Эта информация была обнародована пресс-службой ведомства.
Согласно заявлению, в ответ на появившиеся в СМИ сведения о планируемом росте цен на продукцию «Барилла Рус», антимонопольное ведомство запросило у компании информацию о:
- производственных и коммерческих объемах,
- импорте в Россию,
- средневзвешенной себестоимости,
- оптовых ценах,
- рентабельности и калькуляции затрат,
начиная с января 2024 года.
По итогам аналитической работы при наличии достаточных оснований служба применит меры антимонопольного взаимодействия.
Ранее портал Life.ru сообщил, что ФАС также расследует ценообразование на социально значимые продукты в российских торговых сетях. Антимонопольная служба разослала запросы в 36 крупнейших торговых компаний России и двум интернет-платформам с целью получения данных о:
- средних закупочных и розничных ценах,
- закупках и продажах по 29 категориям продовольствия, включая томаты, огурцы, макаронные изделия и разные виды сыров.
При установлении недобросовестных практик будут предприняты соответственные меры.