Найти в Дзене
Трезвый майор

Наряды, полеты и лётная работа

В авиации, тем более военной всё имеет значение. Мелочей не бывает. Казалось бы, не выдали деньги вовремя, сходил человек лишний раз в наряд, а может и дома проблемы. Жена пилит, что денег мало приносит или детям что-то купить не может офицер. Мелочей не бывает. Всё имеет значение.

Наряды, полеты и лётная работа
Наряды, полеты и лётная работа

Улицы Твери

Вот и я решил, что каждый город в котором я служил или бывал в командировке достоин того, чтобы быть воспетым отдельной песней. Пусть и не строевой как в армии принято, но простой как статьи Общевоинских Уставов о применении оружия. Кому песни петь, а кому на бетонке кряхтеть

Кому песни петь, а кому на бетонке кряхтеть
Кому песни петь, а кому на бетонке кряхтеть

Начать решил с самого простого. Мой трек "Улицы Твери" не поднимает философских проблем, а лишь рассказывает о любви. Хотя с другой стороны, какой офицер без любви? А вот и сама песня. Включите и зацените.

Пропускной режим и полетное задание, как на свидании

Военные городки это особый мир. Военные коллективы, жены офицеров, дети военных... Это всё несло определенный колорит. Потому и пропускной режим был строгим. И начальство за этим следило. Пропускной режим и полетное задание, как на свидании

Пропускной режим и полетное задание, как на свидании
Пропускной режим и полетное задание, как на свидании

Как в авиации ПВО и ВВС

Говорят, что в авиации бардак. Порядка нет. А я вот не соглашусь. Только чёткое выполнение должностных обязанностей, соблюдение правил эксплуатации авиационной техники позволяет заниматься производством полётов без лётных происшествий. Рассказывает читатель Дмитрий Макеенко про опыт службы в ВВС, после объединения с авиацией ПВО. "Да далеко и ходить не надо. После слияния,попал в авиацию ВВС. Другая планета. Вот.вроде все так, как у нас,все присутствуют и начальник гарнизона (КП) в том числе. И организация полетов примерно так. А не так. Приятно поразило всеобщее раздолбайство. Причем во всех вопросах, начиная с формы одежды. Вот, мне рассказывали, что некоторые полки ВВС несут БД. Я не сталкивался с этим..." Ответственный по части и другие напасти

Ответственный по части и другие напасти
Ответственный по части и другие напасти

Что видели? Служили на бетоне, в отдаленном гарнизоне

В нашем сообществе каждый первый эксперт. Кто-то техн иком служил, кто-то в связи, кто-то в тылу, а кто-то бороздил воздушный океан. И у каждого своя служба, свои функциональные обязанности. Время идёт своим чередом, поэтому наша военная служба вспоминается как правило только яркими и добрыми моментами. Плохое и негативное уходит на второй план. Есть, что вспомнить! Но бывали и дни, о которых вспоминать не хочется. Но нужно, потому что это память о наших погибших друзьях. Что видели? Служили на бетоне, в отдаленном гарнизоне

Служили на бетоне, в отдаленном гарнизоне
Служили на бетоне, в отдаленном гарнизоне

Краткая история вопроса

В Советских ВВС большую часть нарядов распределяли на срочную службу. Офицера могли назначить раз в 2-3 месяца. Патруль на танцы, дежурным (ответственным) в солдатскую казарму подразделения. После резкого сокращения призыва в 90-е г.г. в авиационных частях солдаты исчезли. Сначала на их должности набирали сверхсрочников (контрактников), а потом и это прекратилось.

Должности механиков сократили. И офицеры и прапорщики остались один на один с нарядами ДСП (ДСЧ). Конечно как офицер службы войск я понимаю, что эту проблему могло бы решить повсеместное внедрение ТСО (Технических средств охраны), но... Даже в условиях более-менее удовлетворительного финансирования ВВС в 2010-х г.г. денег на это видимо не нашли. Срочной службы нет? Так точно! Тогда в ДСП досрочно!

Срочной службы нет? Так точно! Тогда в ДСП досрочно!
Срочной службы нет? Так точно! Тогда в ДСП досрочно!

Сегодня каждый понимает, что...

Самым Лучшим Уроком Жизни Была Армия