Найти в Дзене

На этой неделе я предлагаю продолжить тематику прошлой

На этой неделе я предлагаю продолжить тематику прошлой. Account based marketing (далее – ABM). Что это? С чем это едят?

ABM – это маркетинг ключевых клиентов. Как мы помним с прошлой недели, первым пунктом алгоритма является поиск примет вашей ЦА. Возведите этот пункт в абсолют! Узнайте, что ваша ЦА ест на завтрак и какой сериал смотрит сегодня. Можно попробовать сегментировать портрет вашей ЦА пока не останется конкретный покупатель или компания, словно вы очищаете мандарин.

Достав ту самую дольку, мы сможем точечно работать на нее, – не только выдавать специализированную рекламу для этого конкретного клиента или компании, но и производить столько продукции, сколько нужно вот конкретно этой дольке.

К примеру, вы нашли авоську мандаринок. Это – ваша ЦА. Вы можете выбрать по какому-то признаку конкретную (предположим, эта мандаринка любит определенный сериал), а после разбираете ее по долькам. Долька – ваш клиент. Что же делать дальше? Надо продемонстрировать ему вашу продукцию! Можно поискать рекламные интеграции на сайтах, которые посещает ваш клиент, найти конференции, где он бывает, в целом, любой возможностью надо пользоваться.

Такой подход долек популярен в b2b, особенно в довольно дорогом сегменте. Иначе же затраты на поиск этой самой дольки и подхода к ней просто не окупятся, – логичнее будет взять мандаринку, если продажа идет массово или в относительно среднем диапазоне.

- Стажёр Саша

#записки_стажёра