Таксист — одна из первых профессий, которая приходит на ум, когда речь идёт о работе, связанной с вождением. Мы провели целый день с тремя водителями, имеющими большой опыт в данной сфере, но при этом предпочитающими совершенно разные способы нахождения клиентов: от борта, через диспетчера и через агрегатор.
Роман, один из наших героев, в этом деле с 2006 года. Сейчас он таксует на собственном автомобиле — Lada Granta 2021 г. в. с установленным газовым оборудованием. На момент съёмок машина всё ещё находилась на гарантии, пробег — чуть более 170 тысяч километров. По словам мужчины, уже близок тот момент, когда целесообразнее продать авто.
— Логично, что чем больше пробег, тем больше и износ. Однако если следить за автомобилем и менять всё как положено, то с ним порядок будет. Но лучше больше четырёх лет не держать.
Вдогонку уточняем: а взял бы он себе экземпляр, работавший в такси?
— Нет, не купил бы. Хотя нужно учитывать, что именно и за сколько продают.
А как вы относитесь к покупке авто «из-под такси»? Возможно, если вам попадётся такой продавец, как водитель Lada Granta (планирующий отдавать её по низу рынка), сделка будет привлекательной… Однако лучше перед принятием решения получить максимум информации. На av.by можно проверить автомобиль по VIN и узнать, работал ли он в такси. Напомним, нахождение водителей такси в реестре обязательно. И в нашем отчёте по VIN вы наверняка увидите соответствующую отметку. Как и много других сведений: о наличии ДТП (возможны также фото и сумма ремонта), пробеге авто за десять лет, о том, находится ли имущество в залоге. Кроме того, вы ознакомитесь с историей продаж на av.by и прочим. Экономьте своё время и деньги — перед покупкой проверяйте авто по VIN на av.by.
Влияет ли работа в такси по старинке на заработок водителей? И как к этому относятся клиенты? Обсудим преимущества и недостатки отсутствия коэффициента к тарифам на поездки. А также затронем вопрос безопасности. Обо всём этом смотрите в нашем новом ролике.