Найти в Дзене

3 идеи для создания лид-магнитов в холодных контактах

Создать хороший лид-магнит не всегда просто в услугах. Существуют бизнесы, для которых единственная возможность, чтобы клиент почувствовал пользу — нужно заключить контракт и полгода отработать.

Однако мы сталкивались и с кейсами, когда лид-магнит сделать просто, и он будет фантастически конверсионный, но почему-то решение такое не принималось (зачем - и так продадим), никто не думает о том, что хороший лид-магнит просто забустит продажи в небо.

3 типа лид-магнитов:

1️⃣ Подробное раскрытие проблемы

2️⃣ Образцы и триалы

3️⃣ Один шаг многошагового процесса

Тип 1: Детальная диагностика клиентской проблемы

Что-то вроде экспресс-диагностики. Такие лид-магниты работают лучше всего с проблемами, которые естественным образом нарастают с течением времени.

✅ Примеры:

👉 Для сервиса ускорения сайтов:

Тест на скорость загрузки сайта, и, если сайт загружается на 30% медленнее, чем должен, показать связь с потерей денег.

"Покажем, где и сколько денег вы теряете!"

👉 Для маркетингового агентства:

Бесплатный аудит рекламных кампаний с расчётом потерь бюджета из-за неправильно настроенных таргетингов и низкого CTR.

👉 Для услуг кибербезопасности:

Тест на уязвимость веб-сайта или IT-инфраструктуры.

👉 Для услуг дезинфекции/дератизации:

Экспресс-исследование по вредителям и термитам.

Тип 2: Образцы и триалы

Короткий полный доступ к вашему основному офферу. Работает хорошо для решений, которые регулярно востребованы.

✅ Примеры:

👉Для доставки обедов в офис:

Пробный дегустационный сет.

👉Для SaaS-сервисов:

Пробный период или ограниченный функционал софта.

👉Для консультантов:

Бесплатная 30-минутная консультация.

Тип 3: Один шаг многошагового процесса

Чем-то похоже на №2, но тут отдаётся один из шагов, после которого клиенту логично продолжить покупку.

✅ Примеры:

👉Для разработки логотипов:

Бесплатная концепция логотипа (затем клиенту нужно его доработать).

👉Для эвент-агентства:

Бесплатная концепция корпоративного мероприятия (но само проведение — платно).

👉Для агентства по холодной лидогенерации:

Бесплатная база данных валидированных email-контактов потенциальных клиентов.

Экспериментируйте и тестируйте разные офферы!

Хороший лид-магнит радикально увеличивает конверсию в заинтересованного клиента, и продажи взмывают вверх.

Проблема в том, что такие решения могут принять только собственник бизнеса или первый руководитель (который и есть главный маркетолог в компании).