Найти тему
Как избежать попадания в спам при отправке холодных email? #faq Доставляемость писем — отдельная глубокая тема. 👉1) Ротация ящиков. Рассылка всегда идёт через ротацию ящиков для того, чтобы mail-сервера не оценивали холодный e-mail как спам. Здесь действует правило, что с одного ящика нужно отправлять не более 30 писем в день. Поэтому, чтобы сделать рассылку, допустим, на 300 писем в день, понадобится 10 e-mail адресов. Инициирующее письмо, всегда идет без ссылок, и лучше, если оно будет не в HTML-формате, а просто текст. 👉2) Валидация емейл адресатов. Следующий важный пункт — это валидация емейлов ваших адресатов. Если mail-сервера будут видеть, что многие из адресатов не существуют (bounce), то ваша репутация, как отправителя резко упадёт, и ваши письма перестанут доставляться. Доля bounced писем в вашей рассылке, не должна быть более 6-8%, а в идеале не больше 2%. Поэтому чтобы избежать этого, емейлы вашей базы предварительно нужно валидировать. 👉3)Помечание ваших писем как спам. Неизбежно кто-то может пометить ваше письмо спамом, и эта метрика крайне важна. Именно поэтому важно иметь релевантные листы, и релевантный оффер. Можно сказать, что релевантный оффер, и хорошмй список рассылки, усиливает не только ваши продажи, но и доставляемость. 👉4) Прогрев ящиков Ящики предварительно "прогреваются" минимум 2 недели до запуска, с помощью специальной внутренней сети. На каждую пометку спама во время прогрева ваш адресат из внутренней сети достаёт письмо из спама, читает, и помечает важным. (Тексты писем генерируются с помощью ИИ). На часть писем (порядка 30-40%) генерируются ответы. В общем всё делается для того, чтобы мейл-сервера видели ящики, как трастовых отправителей. Процесс не останавливается и во время проведения основной холодной рассылки. Корректируются лишь рейты по ответам. 👉Ситуация постоянно меняется, и, конечно, это не всё, что важно учитывать. Одно понятно, что на долгосрочном горизонте люди никогда не откажутся от возможности получать письма от незнакомых адресатов, поэтому, по нашему мнению, этот канал никогда не перестанет существовать 🚀
4 месяца назад
3 варианта зацепки в первом письме, которые взорвут ваши конверсии с холодного емейла. Я часто говорю о том, что не стоит сразу продавать встречу в первом письме, есть идеи получше. 👉1. Скринкаст-видео заранее записанное Тут речь идёт про одинаковое видео, одно и тоже для компании из этой индустрии или этой категории. Видео может быть в формате скринкаста, где спикер в кружочке обяъсняет (а по сути и продаёт одновременно какое-то решение). Питч: "Пришлю видео, где покажу как сделать то-то и то-то с такой выгодой для вас" 👉2. Троянский конь (видео, которого ещё нет) Я записал для вас видео, как для вашей компании на вашем сайте, мы рекомендовали бы - то то и то то. Тот же скринкаст, но на этот раз ваше видео не общее, а индивидуальное. Фишка в том, что хотя в письме пишем, что видео снято для вас, но снимаем его уже только для ответивших (5 минутный скринкаст , - тут надо оценить вложения, безусловно. Но на выверенной базе и почти любой не самой низкой цене привлечения клиента в b2b это вполне оправдано. Особенно если мы, например, таргетируемся только на крупных клиентов). 👉3. Бесплатная ценность. Сделаем для вас бесплатно концепцию мероприятия, пришлём 50 контактов ваших лучших клиентов, пришлём подробный кейс как для компании вашей отрасли, похожей на вас, мы сделали результат Х за счёт Y.. и т.п. Эти 3 подхода объединены общей идеей "сначала дать что-то полезное", чтобы выйти на диалог. В этом нет риска для клиента, вы выстраиваете таким образом доверие, и дальше уже продаёте
4 месяца назад
✍️Какие известные компании используют холодные емейлы в работе? 👉Преимуществом нашего способа лидогенерации является то, что тут не требуется наличие известного бренда. Конечно лучше, когда вас знают, конверсии будут выше, но, этот метод используется успешно и стартапами, которые вчера появились на рынке. Тем не менее, крупные бренды этим способом тоже не брезгуют: недавно узнал, что таким методом, начиная с пользуются такие не безизвестные компании как: CISCO, Zoom, Docusign, Hubspot и Salesforce - лишь то, что я выяснил при беглом исследовании. Даже у нас в портфолио есть пару брендов, которых все знают, + сейчас в процессе переговоров с компанией лидером фарм-рынка одной из сопредельных стран. 💁‍♂Всё ещё сомневаетесь подходит ли в вашем конкретном случае? - Нажмите на кнопку Консультация. Процесс предельно простой, мы с вами переговорим, возьмём ваш портрет идеального клиента, далее бесплатно(!) сделаем полноценное исследование и, если всё хорошо, последует предложение. Исследованием поделимся с вами, конечно, в любом случае. Даже если вы пока не будете готовы работать с нами.
4 месяца назад
⚖️Отличие "исходящих" продаж от продаж на "входящих" каналах. Многие клиенты до обращения к нам имеют мало опыта исходящих продаж, т.к. привыкли продавать на рекламе и пиаре ( к слову это всё отличные методы лидогенерации, которые мы никогда не критикуем. Исходящие продажи в сочетании с другими каналами работают только лучше). Да, мы тут занимаемся лидогенерацией, и лиды с исходящего канала это по сути такие же заинтересованные в вашем продукте/услуге обращения. Но отличия всё же тут есть. 👉1. В среднем клиент пришедший с исходящего трафика при прочих равных, "по умолчанию" менее заинтересован. В отличие от клиента пришедшего по платной рекламе (он не ждёт нашего обращения к нему). Как минимум он в данную минуту не уделяет внимание этой проблеме и решению, которое мы предлагаем (кстати, это совсем не значит, что у него этой проблемы нет). - А если сравнивать с контентной воронкой продаж, то у клиента ещё и доверия к вам минимального нет 😭. 👉2. Поэтому для исходящих продаж нам тут чаще всего нужно пройти один дополнительный шаг, чтобы клиента продвинуть до более устойчивого интереса к нашему решению. И именно поэтому мы большое внимание уделяем лид-магнитам/офферам. Хороший лид-магнит может многократно увеличить вашу конверсию на пути превращения просто "интересанта" в клиента. (К слову, в платной рекламе, где доверия по умолчанию тоже нет, применение лид-магнитов часто резко снижает стоимость лида). Лид-магнит, это полценно-законченное решение какой-то маленькой проблемы клиента (и его не всегда бывает просто придумать, что тоже правда). Философия исходящих продаж строится на том, что мы не стремимся продать при первом контакте, мы хотим, чтобы клиент лишь поднял руку, что ему это интересно, и чтобы мы дальше прошли с ним путь по выстраиванию доверия (иногда этот путь длиннее, иногда короче, это уже зависит от конкретной ситуации). Кстати, если что, в наш пакет услуг входит не только сама реализация рассылки, построение баз данных и т.п., но ещё и консалтинг по разработке/созданию такого лид-магнита для вашего бизнеса. Велком! 😇👐
4 месяца назад
❓Чем персонифицированные емейл-рассылки отличаются от спама? #FAQ Персонифицированный емейл аутрич и спам это совсем не одно и тоже. Вот почему: 1. Цель и подход: 📩🚀 Персонифицированный холодный емейл: Основная цель - установить личный контакт и построить долгосрочные отношения. Сообщения направлены на конкретных людей, основываясь на их интересах, потребностях и поведении. Они содержат полезную информацию или предложение, релевантные получателю. Мы пишем от человека человеку, и знаем детально данные этого человека, должность, компанию, и то, что у этого лица, вероятно, есть интерес к нашему предложению (именно поэтому мы работаем только для b2b бизнесов). 🚫 Спам: Основная цель - массовая рассылка с надеждой на минимальный отклик. Сообщения одинаковые для всех, не учитывают индивидуальные особенности получателей, и часто не имеют никакой ценности для них ( b2c личные ящики и всё подряд). 2. Контент и релевантность: 📩🚀 Персонифицированный холодный емейл: Контент тщательно продуман и адаптирован под конкретного получателя. Такие письма содержат информацию, которая может быть полезна именно этому человеку, будь то персонализированные предложения, советы или решения проблем, с которыми он сталкивается. 🚫 Спам: Контент универсальный и шаблонный, часто не имеет никакого отношения к интересам или потребностям получателя. Он направлен на привлечение внимания большого количества людей без учета их индивидуальных характеристик. 3. Частота и качество взаимодействия: 📩🚀 Персонифицированный холодный емейл:Письма отправляются в разумной частоте, с учетом интересов и предпочтений получателя. Важно качество взаимодействия, а не количество отправленных писем. 🚫 Спам: Характеризуется высокой частотой отправки, что приводит к перенасыщению почтового ящика получателя и его усталости от таких сообщений. 4. Результаты и обратная связь: 📩🚀 Персонифицированный холодный емейл: Ориентирован на получение конструктивной обратной связи и улучшение дальнейших коммуникаций. Каждый ответ анализируется и используется для повышения качества взаимодействия. 🚫 Спам: Как правило, не ориентирован на получение обратной связи. Главная цель - охватить как можно больше людей, независимо от их реакции. 5. Фолоуапы (повторные письма в том же трэде). 📩🚀 Персонифицированный холодный емейл: - Возможны фолоуапы и они повышают конверсию 🚫 Спам: - Фолоуапы невозможны. 6. Главный признак это практика - на наши персонализированные емейлы мы практически никогда не получаем негатива. Общий процент позитивных ответов при привлекательном оффере - порой достигает 10%. Мы получаем лишь единичные случаи, из ответов 90% заинтересованных, 10% вежливых ответов "спасибо, неинтересно".
4 месяца назад
🔥6 лайфхаков, чтобы сделать ваши холодные емейлы более эффективными 1. Избегайте прямых продаж в первом холодном письме и сначала предлагайте ценность (лидмагнит). • Клиенты часто игнорируют электронные письма с прямыми продажами (особенно в высоко-конкурентных нишах). Например (можно предлагать экспресс-аудит, оценку проблемы, полезный кейс решения определённой задачи и т.п.) • Важно добавлять ценность и понимать потребности клиентов. 2. Краткость и простота содержания письма. • Электронные письма должны быть короткими и простыми. • Клиенты получают много писем и читают только те, которые им интересны. • Успешное письмо это всегда персонализированное предложение с призывом к действию. 3. "Все деньги в базе" (списках емейл адресов). • Списки адресов электронной почты должны быть качественными и верифицированными. • Вдумчивая работа с базой увеличивает шансы на успех и получение откликов. Важно фильтровать списки по должностям, местоположению и другим доступным параметрам. 4. Скорость отклика на ответ и многоканальность дальнейшей работы (после получения ответа). • Скорость отклика важна для превращения потенциальных клиентов в реальных. • Подготовьте своих продавцов к быстрой обработке лидов. • Не стоит полагаться только на электронную почту для взаимодействия с клиентами. Дальше в ход могут идти любые каналы взаимодействия (телефон, мессенджеры и т.п.) • Ответ клиента это "поднятая рука", что наше предложение интересно. Дальше начинается продажа. 5. Объем важен! • Отправка тысячи писем в месяц не приведет к серьёзным результатам. Для достижения результатов необходим значительный объем. • Средняя формула: 5 тысяч писем в месяц, 200 ответов (1,5-4% ответов), 140 положительных ответов, 30 забронированных звонков, 10 сделок c новыми клиентами. 6. Персонализация с помощью ИИ. • Использование вставок ИИ для персонализации писем. • На основании имеющейся информации (по вакансиям в компаниях, количеству сотрудников, сертификатам и т.п.) нужно нишевать и персонализировать ваши предложения.
4 месяца назад
Нужна ли вашему бизнесу миссия?
Недавно с коллегами смотрели видео, и у автора прозвучала фраза про миссию. У присутствующих это вызвало ироническую улыбку. Мы знакомы с человеком, и понимаем, что "делать мир лучше" - всё же не про него. ⠀ А что вообще такое миссия? И зачем это нужно, кроме того, что модно и красиво звучит? Понятие «миссия» возникло как предназначение компании (mission -поручение, назначение). Понятие из сферы идеалов и ценностей. Одним из первых миссию сформулировал глава Panasonic Коносуке Мацусита, он определял...
6 лет назад
Три идеи по развитию управленческой команды с нуля
Бизнес возникает с нуля благодаря основателю, и логично, что в начале любой бизнес - лидерский, "основателецентричный". Однако, если бизнес-модель себя оправдывает, то бизнес растёт и микро-бизнес превращается в малый, а малый в средний. И значимость команды на этом пути постоянно увеличивается. Вот три идеи, которые могут помочь в таком непростом деле, как формирование команды. Идея первая. Подобрать пазл к своему психотипу. Для того,чтобы понять кого не хватает владельцу бизнеса хорошо бы: а)...
6 лет назад
Чем плоха сдельная мотивация продавцов?
В системе мотивации, как, впрочем, и во всем менеджменте — не существует догматов. Я люблю говорить, что любая система хороша, если она работает. И сдельная мотивация, когда менеджеру платится процент от объема продаж или маржи вроде бы этому критерию удовлетворяет. Она простая, понятная для всех, и нравится продавцам. Так в чем же дело, почему я её рекомендую, только как временный вариант и только для отдельных ситуаций? Отрицательный эффект от сдельной мотивации, как правило отложенный, т.е. проявляется в будущем...
106 читали · 6 лет назад
Как внедрить бизнес-софт и не пожалеть
Когда я слышу слова: " Для повышения прибыли нам нужна CRM, ...ERP..., BPM (подставить нужное)" то, понимаю, что в компании с большой вероятностью потеряют деньги, время и не получат желаемого эффекта. Давайте разберёмся почему внедрение софта, часто вызывает проблемы. Итак. Если упростить: любой софт это чёрный ящик для ввода, хранения, вычисления и вывода каких-то данных. Такой навороченный Exel с удобным интерфейсом. В большинстве случаев софт становится частью бизнес-процесса, с целью его оптимизации или частичной автоматизации...
6 лет назад