Парковка на Лиговском проспекте, расположенная рядом с гостиницей «Октябрьская», стала самой востребованной в Петербурге.
Оборачиваемость этой стоянки составляет 413%, что означает, что при вместимости в 49 мест в среднем 202 автомобиля паркуются здесь за сутки.
На втором месте по популярности оказалась Казанская площадь с оборачиваемостью 187% (в среднем 86 автомобилей в день), а третье место занимает площадь Островского с 147% (в среднем 84 машины в сутки).
Городские власти напоминают о наличии удобных как городских, так и перехватывающих стоянок. В настоящее время в Петербурге действуют 15 городских автостоянок с общей вместимостью 1 909 мест и 19 перехватывающих стоянок на 1 821 место.
В начале 2025 года председатель комитета по транспорту Петербурга Валентин Енокаев сообщил, что ведомство рассматривает возможность расширения зоны платной парковки в Кронштадте и Пушкине. Это связано с тем, что улично-дорожная сеть этих районов не справляется с наплывом туристов.
По словам Енокаева, чиновники проводят анализ статистических данных и рассматривают различные варианты снижения трафика. Он подчеркнул, что введение платной парковки — это не самоцель, а часть стратегии регулирования в условиях растущей автомобилизации, когда расширение существующих дорог в центре города невозможно.
Ранее городской комитет по транспорту утвердил новую комплексную схему организации дорожного движения до 2039 года. Она предполагает возможность расширения зоны платной парковки на Московский, Выборгский, Фрунзенский и Кировский районы Петербурга.
Однако эта схема не является постановлением правительства и содержит различные предложения и сценарии, которые могут быть реализованы не полностью.
Подпишитесь на Telegram "МОЙКА78": больше эксклюзивов и оперативной информации!