Найти в Дзене

Существует пять способов отличить афериста от сотрудника техподдержки

Зачастую мошенники представляются сотрудниками технической поддержки банков и других организаций. Как не стать жертвой афериста и отличить обманщика от реального работника, специалист техподдержки Павел Андреев рассказал РИАМО.

Существует пять способов. В первую очередь, поддержка чаще всего связывается с клиентами только по их запросу. Требование предоставить персональные данные вроде номера банковской карты – это еще один способ выявить афериста. Если пользователь сам обратится к специалисту, у него могут спросить часть данных, чтобы подтвердить личность.

Третий важный фактор – лучше обращаться в ту или иную организацию самостоятельно по телефону или через сайт компании. В-четвертых, не стоит стесняться узнать данные у сотрудников поддержки. У каждого есть уникальный идентификатор обращения, если человек обращался в фирму или банк ранее.

«Это поможет проверить специалиста, уточнить, действительно ли обратившийся к вам человек — представитель компании или сервиса, а также сохранить ваши данные в безопасности», — рассказал собеседник издания.

Пятый важный способ – стиль общения. Сотрудники техподдержки вежливы и хорошо знают о предоставляемых услугах. Они не торопят, отвечают на все вопросы и не указывают на свой профессионализм

Ранее россиянок предупредили о новой схеме аферистов под предлогом приглашения на якобы омолаживающие процедуры. Женщин приглашают бесплатно как моделей.