На конференции Search Central Live, прошедшей в Нью-Йорке, представитель Google Дэнни Салливан рассказал, как влияет репутация автора на ранжирование сайта.
Некоторые SEO-специалисты верят в концепцию «негативного авторитета автора». Она связана с идеей, что не следует привлекать к созданию контента авторов, создающих материалы для сайтов, на которые Google наложил санкции. По мнению некоторых оптимизаторов, это может негативно повлиять на другие сайты, для которых публикуются эти авторы. Автор контента, забаненный на одном сайте, будет забанен и на другом.
Дэнни Салливан опроверг эту идею, отметив, что Google не отслеживает сигналы авторитетности одного автора на разных ресурсах.
Салливан еще раз подтвердил тот факт, что Google не использует репутацию автора в качестве сигнала ранжирования.
Напомним, ранее на конференции Search Central Live представители Google рассказали, что поисковик ежегодно выпускает более 4700 обновлений.