Яндекс Маркет расширил функционал витрин магазинов
Теперь продавцам будет проще отстроиться от конкурентов и наладить контакт с покупателями. Продавцы смогут самостоятельно запускать на страницах своих магазинов акции, создавать подборки товаров, отправлять push-уведомления лояльным покупателям, настраивать рекламу и привлекать на карточки товаров трафик из внешних источников. Также появились новые опции для оформления, позволяющие создать уникальное пространство в собственном стиле: карусели баннеров, подразделы и полки.
Маркет не только расширил функционал, но и создал выгодные условия для пользователей инструмента: за каждый заказ через витрину партнер Маркета получит сниженный тариф 5%.
С помощью витрины можно собрать лояльную аудиторию вокруг своего бренда: пользователи смогут подписываться на магазин и следить за его обновлениями. Причем если подписчик совершит не менее двух покупок у бренда за полгода — продавец получит также сниженный тариф в 5%.
— сообщили в пресс-службе компании.
Маркетплейсы Яндекс Маркет