Найти тему
10,8K подписчиков

Часть 224. Медное. Начали делать грядку в огороде и свет в доме)

3,1K прочитали

Наш канал, это дневник о нашей жизни.

*Полная навигация по каналу*

*Кубань* *Тверь* *Медное* *Мои рассказы-сказки* *Хвостики*

Доброго времени суток, дорогие друзья)

Есть одна, всегда актуальная тема для разговора, это погода) О чём бы мы не разговаривали, встретившись со знакомыми, почти всегда разговор плавно переходит на погоду))))))))))))))) То нам слишком жарко, то как-то холодновато, то посетуем, что нет дождей, то наоборот, что их слишком много. Вот и я опять о наболевшем, осень этого года уж слишком дождливая) Правда в этом есть и плюс - наш колодец наконец наполнился водой, это безусловно радует. А вот то, что постоянные дожди не дают поработать с землёй, это печалит. Но там наверху виднее, и раз дождей очень много, то так надо значит) К чему это я, а к тому, что многие запланированные нами посадки-пересадки сделать не получается. Жаль конечно, но ничего, значит весной сделаем всё задуманное. Хотя и сейчас, уловив момент, когда дождя не было, мы пересадили три куста смородины с клумбы возле дома в огород. Точнее посадили их вдоль забора, где у нас полоса целины. Выкопали большие ямы, убрав дёрн и посадили три куста черной смородины. На этой полосе (вдоль всего забора) у нас по плану будут посажены ещё ягодные кустарники, но уже весной.

первые переселенцы)))))))))
первые переселенцы)))))))))

1 октября почти целый день была сухая погода, поэтому посадив кусты, мы начали обустройство первой грядки в огороде. Мы планируем часть огорода занять огороженными грядками, а небольшой участок оставить одной площадкой, без грядок. К сожалению вечером опять пошёл дождь и мы смогли сделать только часть гряды. На фото ниже начало процесса. Теперь ждём, когда опять поймаем сухую погоду. Надо доделывать грядку, пора чеснок ведь сажать)

Грядка в огороде.
Грядка в огороде.

Пока дожди мешают выйти в огород, мы делаем ремонт в доме. В ванной комнате и тёплом коридоре уже сделали черновую отделку стен, потолка и пола, обшили их ОСБишкой. Теперь решили устранить щели в холодном коридорчике, а то ветер в нём просто гуляет. Все щели запенили, низ одной стены утеплили. Верхнюю часть решили не утеплять, там очаровательная полочка и нам стало жаль её убирать.

холодный коридорчик
холодный коридорчик

После запенивания щелей в коридорчике стало ощутимо теплее. Поскольку время нас, так сказать поджимает, то дальнейшую отделку мы оставили на потом.

коридорчик
коридорчик

Мы с Алёной почти ежедневно обсуждаем план работ, что более первостепенно на данный момент. Работы в доме подзатянулись к нашему сожалению. Мы планировали всё закончить к концу сентября. Но как говорят "Человек предполагает, а Бог располагает", поэтому мы и постоянно меняем приоритеты, в зависимости от назревшей проблемы. Первостепенно было избавится от щелей во всём доме. Когда с этим управились, решили что сейчас для нас на первом месте освещение. Темнеет ведь с каждым днём всё раньше и раньше. Так что сейчас я занята проводкой. Вот и в холодном коридорчике появилась лампочка) Проводка пока лежит по временной схеме, то есть я не креплю её аккуратненько, не укладываю в короба. Смысла нет, вот когда будет сделана чистовая отделка, тогда и проводку красивенько разместим. А пока провода прокладываются с запасом, на дальнейшее их перекладывание)

коридорчик.
коридорчик.

На улице появилась наконец розетка. Меня это очень радует, а то всё лето через весь дом приходилось тянуть удлинители для насоса, триммера. Я конечно планировала поставить двойную розетку, но когда покупали в магазинчике розетки и выключатели, то уличная розетка была только одинарная. Ну да ладно, пока и одной хватит)

уличная розетка
уличная розетка

В тёплом коридоре тоже начали прокладывать проводку. Я хочу во всей этой части дома проводку сделать и в ванной и в сарай вывести и на улице фонарь повесить. Эта часть дома у меня подключена к одному автомату, так что легко можно обесточить только половину дома. Короче я в процессе электрификации нашей маленькой страны))))))))))))))))))

коридор
коридор

Пока я вожусь с проводами, Алёна то обрезает цветы и пересаживает что-то, а когда дождь прогоняет с улицы, то обустраивает нашу жилую комнатку. Вот наконец-то у неё руки дошли до занавесок на два больших окна) Ещё мы привезли из городского дома комод и тумбочки от спального гарнитура. Конечно в веранде стало потеснее, зато теперь есть куда вещи сложить)

Веранда
Веранда

Погода порой подсказывает нам "А ещё здесь у вас косячок")))))))))))))) Дождями промочило отсыпанную по весне площадку возле ворот и оказалось, что в одном месте грунт "поплыл". Машина стала колеи продавливать. Пришлось для уплотнения выложить плитку, привезённую из городского дома, в колеи. В городе целый ящик этой плитки на улице валялся не один год, вот она и пригодилась)

площадка у ворот.
площадка у ворот.

Засыпанная сверху песком площадка стала выглядеть симпатично, а главное, испытание машиной прошла на пять с плюсом)

площадка перед домом.
площадка перед домом.

Частенько при подготовке публикации я рассматриваю фотографии и думаю - это какие-то мелочи, не очень интересные.. Но с другой стороны мелочи надо делать и отнимают они много время. И именно такие мелочи создают комфорт. Как например удобно и приятно проходя по дому, щёлкать выключателями, зажигая свет во всех комнатах. И только не имея такого начинаешь понимать ценность таких мелочей)

Пусть в вашей жизни будет побольше мелочей создающих удобства) Хорошего всем дня)

*продолжение следует - 225*

*предыдущая статья - часть - 223*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно. Сначала я хотела объединить оба своих канала, но сейчас передумала. Я решила оживить "Вечера у камина", поскольку на этом канале уже очень много публикаций и мои редкие литературные работы здесь теряются. О выходе новых публикаций на втором канале я буду здесь писать, кому интересно посмотрит)