Сегодня поговорим о новой масштабной модели грузовика, выпущенной костромским производителем «ModelPro».
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Новинка уже доступна для заказа во многих интернет магазинах, а сами продажи стартуют только в среду 5-го октября.
Масштабной моделью выпущенной ребятами из «ModelPro», стал редкий грузовик МАЗ-532, о существовании которого знали не многие.
- Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект так же не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
Только не надо писать, что Вы уже давно знали о МАЗ-532, и как об этом грузовике можно было не знать.
Безусловно, Вы молодцы, что знали об этой машине, но я знаю не обо всех экспериментальных машинах, выпущенных в Советском Союзе, и благодаря таким мастерским как «ModelPro», мы заполняем пробелы.
Правда, ещё бы выпущенные модели были бы максимально похожими на свои прототипы, цены бы им не было.
МАЗ-532 является экспериментальным грузовиком, выпущенным в 1956-м году на Минском автомобильном заводе.
Задачей грузовика было соединить в себе как гражданский автомобиль, так и военный. При том, переоборудование происходило за несколько часов.
Я не буду вдаваться в техническую часть данного автомобиля, всё это есть в профильных источниках. Скажу только, что автомобилю не суждено было стать серийным, несмотря на успешные испытания.
- Кстати, мне в последнее время частенько поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
Выпущенная в 43-м масштабе модель, отлита из смолы и пластика. Собственно, другие материалы в «ModelPro» не используют.
Спереди есть что-то похожее на эмблему «МАЗ», а на боковинах сделаны фигурки Зубра. Ручки и поручни сделаны отдельно, стеклоочистители выполнены методом фототравления.
Передние фары из прозрачного пластика и скрыты за защитными решетками. Отверстия в решётке радиатора сквозные.
Многим не понравились колёсные ступицы, которые получились слабо похожими на ступицы прототипа. Из какого материала сделаны покрышки - неизвестно.
Они с хорошим протектором и боковой проработкой. Под передним бампером мощные лестницы и буксировочные крюки.
Большой ошибкой стало отсутствие остекления в задней стенке кабины. На архивных фотографиях там есть стёкла.
У модели бортовой кузов накрытый брезентом, к которому у коллекционеров возникло много вопросов.
Он выглядит неестественно. Какой-то толстый, как будто слеплен из пластилина. Его еще сравнили со старой жвачкой.
В остальном же, неплохая масштабная модель, аналогов которой нет в 43-м масштабе.
Как я уже говорил, новинка поступит в продажу в среду 5-го октября, а её розничная стоимость будет составлять 5 950 рублей.
Как Вам модель? Своими впечатлениями делитесь в комментариях.
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
- Телеграм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...