Найти тему
ГК ТОЧНО

ТОЧНО во всех отношениях: зачем компании понадобился ребрендинг?

Оглавление

У любого бренда есть стадии развития. Это чем-то напоминает жизненный путь человека, состоящий из многочисленных этапов. И каждый из них – это переосмысление ценностей, обновление внешней и внутренней оболочки. И любой компании, подобно человеку, во благо развитие, соответствующее тенденциям современности и многослойным формам коммуникации.

Зачем компании был нужен ребрендинг?

На протяжении 9 лет ЮгСтройИмпериал внедрял новые технологии, совершенствовал бизнес-процессы, предлагая потребителям новые товары и услуги. За это время мы прошли большой путь – от идеи до лидерства, доказали надежность и способность быстрее других реагировать на происходящие изменения на рынке.

Ребрендинг стал не просто сменой айдентики, а отразил новый этап компании, все глубинные перемены – ценностей, позиционирования, стратегии развития.

Почему ТОЧНО?

-2

Для нас бренд – это прежде всего опыт взаимодействия с внутренней и внешней аудиториями. Именно поэтому он должен быть целостным во всех точках соприкосновения с потребителем. Название ЮгСтройИмпериал в какой-то момент перестало отражать суть нашей работы. Ведь мы перестали быть региональной компанией и вышли на федеральный уровень; у нас появилось много направлений деятельности, связанных как с недвижимостью, так и комплементарных к ней. И, наконец, мы не просто строим дома - мы создаем комфортную среду для жизни.

И вот, перебрав множество названий, мы нашли «то самое». Одно простое слово, накладывающее на нас очень серьезные обязательства. Мы ТОЧНО достроим; ТОЧНО вовремя; будет ТОЧНО, как на картинке. Именно точность позволит нам превратить бизнес в четкую, отлаженную систему и масштабировать его на другие города и регионы, завоевывая доверие людей по всей стране.

Визуальное воплощение бренда

Выражение «встречают по одёжке» актуально не только для людей, но и для компаний. В визуализации бренда мы постарались передать его ключевую идею. Мы — группа компаний с прогрессивным мышлением, которая строит лучшее будущее. Наш дизайн-код отражает философию компании. Буква «Т» символизирует точность во всем, прогрессивный ритм и динамическое развитие.

-3

В новом визуале нашли отражение основные ценности бренда. Лаконичность логотипа и насыщенные цвета создают ощущение надежности.

-4

Новый имидж – новые цели

ТОЧНО внедряет обновленную айдентику во всех точках соприкосновения с потребителем: в оформлении офисов продаж, редизайне сайта, на рекламных носителях, в корпоративной продукции.

Так выглядит фасад главного офиса
Так выглядит фасад главного офиса
А это – пример постеров
А это – пример постеров
Такой стаканчик будет ТОЧНО приятно держать в руках
Такой стаканчик будет ТОЧНО приятно держать в руках

Чего ждать от ребрендинга?

Нужно понимать, что ребрендинг не работает в краткосрочной перспективе. Это не только смена модели взаимодействия с клиентами, но и глубинные изменения внутри самой компании, выстраивание новых бизнес-процессов и корпоративной культуры. Для нас ребрендинг стал важным шагом на пути развития компании. И мы на верном пути. ТОЧНО.