Автор - basil10 #
Цены в британских магазинах достигли нового рекордного максимума в этом месяце, что причиняет больше боли потребителям, которые уже борются с растущими счетами за электроэнергию и жилье.
Британский консорциум розничной торговли заявил, что инфляция цен в магазинах ускорилась до 5,7% в сентябре, превысив предыдущий рекордный рост на 5,1% в августе. Это самый высокий уровень инфляции с момента начала индекса в 2005 году, поскольку розничные торговцы все чаще перекладывают свои растущие расходы на потребителей.
«Ритейлеры борются с огромным давлением затрат из-за слабого фунта, растущих счетов за электроэнергию и мировых цен на сырьевые товары, высоких транспортных расходов, жесткого рынка труда и совокупного бремени государственных расходов», - сказала Хелен Дикинсон, главный исполнительный директор BRC в своем заявлении.
Счета за продукты питания растут больше всего, при этом инфляция достигла 10,6% в сентябре, с 9,3% в предыдущем месяце, согласно NielsenIQ, который предоставляет данные для BRC. Конфликт на Украине, неблагоприятные погодные явления и более высокие цены на корма для животных и удобрения продолжают оказывать давление на цены на полках, особенно на такие товары, как маргарин, сказал Дикинсон. ( Сами себя отключили от наших ресурсов и инвестиций и теперь удивлены Мои Прим)
Aldi заявила в понедельник, что растущий кризис стоимости жизни означает, что все больше британских клиентов теперь посещают сеть скидок на продукты питания в качестве своего первого и единственного супермаркета, поскольку они покупают по более низким ценам на продукты питания.
Покупатели, охотящиеся за непродовольственными товарами, такими как садоводство и товары для дома, также столкнулись с более высокими ценами с ускорением инфляции до 3,3% в сентябре, по сравнению с 2,9% в августе. Громоздкие предметы, такие как диваны и садовая мебель, сильнее пострадали от роста транспортных расходов.
Новый всплеск инфляции в то время, когда фунт болтается на рекордных минимумах, еще больше ослабит потребительские настроения. Данные NielsenIQ показывают, что 76% потребителей говорят, что они ожидают «умеренного или серьезного влияния» кризиса стоимости жизни в течение следующих трех месяцев, по сравнению с 57% летом.
«Таким образом, домохозяйства будут искать сбережения, чтобы помочь управлять своими личными финансами этой осенью, и мы ожидаем, что покупатели станут более осторожными в отношении расходов, что усилит давление в розничном секторе», - сказал Майк Уоткинс, глава отдела розничной торговли и бизнес-аналитики в NielsenIQ.
Чтобы связаться с автором (нажмите здесь).