Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Японский бренд Honda уже давно травил душу любопытным фанатам марки касательно скорой презентации своего нового кроссовера. Были представлены и официальные тизеры новинки, но которые, конечно, не раскрывали никакой конкретики будущей модели.
И вот это свершилось. Honda официально представила свою абсолютно новую модель, которая будет играть в новом для компании классе. Это кроссовер Honda Prologue. Данная модель была создана в результате союза двух гигантов автомобильной промышленности, Honda и General Motors. А самое главное, что Honda Prologue является полностью электрической моделью.
Технология от General Motors сыграла ключевую роль в процессе разработки нового Honda Prologue. Японский производитель показал первые официальные изображения и подтвердил некоторые определяющие нового кроссовера. Так давайте углубимся в детали.
Итак, начать хотелось бы с того, что сам кроссовер был разработан в студии дизайна Honda в Лос-Анджелесе, штат Калифорния (США). Он поддерживается новой платформой от GM, предназначенной для аккумуляторных электромобилей, что значительно упрощает задачу и позволяет в полной мере использовать возможности, предлагаемые данными силовыми установками. Длина Honda Prologue составляет 4880 мм., а его колёсная база имеет длину в 3094 мм., что является рекордным показателем для данного сегмента автомобилей.
В передней части бросается в глаза тонкая имитация решётки радиатора, которая продолжается в фарах головного освещения. Фары имеют исключительно светодиодное исполнение, а вот световая подпись ходовых огней не слишком современна, без особых изысков, но всё же добавляет элегантности кроссоверу. Передний бампер имеет стилистическое продолжение капотных линий.
Сбоку данный кроссовер имеет немного спортивную форму. Длинную переднюю часть и довольно сбитую заднюю. Он оснащается 21-дюймовыми легкосплавными дисками, но которые теряются в огромных колёсных арках. В задней части обращает на себя внимание довольно тонкая полоса светодиодных фонарей. Они соединены через чёрную окантовку, на которой нанесено название бренда.
В интерьере это чистый китаец. Всё-таки мода на цифровую среду взяла своё и теперь, вслед за китайскими производителями, все остальные стараются сделать из автомобиля гаджет на колёсах. Не остался в стороне и Honda Prologue.
Центральной частью в салоне является 11.3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Пару ему дополняет цифровая панель приборов на 11 дюймов. Но, правда, следует отметить, что блок управления климатической установки имеет физические кнопки. И это многим может быть по душе.
Что касается силовой установки, то здесь представители японского бренда не стали пока вдаваться в подробности. Единственная информация, которая пока есть, заключается в том, что Honda Prologue имеет максимальную автономность на одном заряде в 500 километров. Всю остальную информацию обещали раскрыть в ближайшие месяцы. Но, по крайней мере, ещё одна деталь о которой можно заявить со 100% уверенность заключается в том, что данная модель будет полноприводной, о чём, собственно, указывает значок AWD на багажной двери.
А как Вам такой результат коллаборации Honda и GM???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.