70,9K подписчиков

Продолжаю знакомить вас с гаджетами, которые заменяют мне спортзал! Какие ещё устройства я использую каждый день

1,2K прочитали

В прошлой статье я начала вас знакомить с теми гаджетами, которые стали для меня альтернативой спортзала.

И это действительно крутой способ получить всю пользу интенсивной часовой тренировки всего за 15 минут без риска получать мышечную травму. 

Сегодня я продолжу делиться с вами теми устройствами, которыми я пользуюсь сама, и в чьей эффективности смогла убедиться на личном опыте.

▪ Виброгантели

В прошлой статье я начала вас знакомить с теми гаджетами, которые стали для меня альтернативой спортзала.

.

Это великолепный тренажер для верхней части тела, с помощью которого можно быстро проработать мышцы рук, плеч и груди.

Почему они эффективнее традиционных гантелей?

✔️ Во-первых, наряду с обычной нагрузкой на тело, мы получаем инерционную динамическую нагрузку, что позволяет всего за несколько минут получать эффективный результат.

✔️ А во-вторых, я использую их во время тренировки на вибрационной панели, что позволяет мне существенно сэкономить время, которое я с пользой инвестирую в другие дела!

Кстати, если вам интересно узнать какие именно упражнения с виброганрелями я практикую каждый день, переходите на мой YouTube-канал «Мастер Вселена» — видео с подробными инструкциями уже выложено и доступно к просмотру!

▪ Миостимуляторы

Это тоже ленивый способ воздействовать на мышцы нашего тела, который отлично заменяет так нелюбимые многими упражнения на пресс!

Я просто «клею» на свое тело три миостимулятора перед тем, как встать на вибрационную плиту, и тем самым прорабатываю мышцы пресса безо всяких усилий.

В результате такого воздействия, все мышцы начинают сокращаться, кровоток увеличивается, а жировые и белковые отложения начинают отдаляться от подвижных мышц.

▪ Роллер для пресса

Да, в принципе можно использовать аналог в виде обычного ролика для пресса, который тоже отлично прорабатывает мышцы спины, ягодиц и пресса, но я все же сделала выбор в пользу «умного» устройства.

Почему? Все очень просто, друзья! Благодаря электронной начинке, такой роллер позволяет без резких движений вернуться в исходное положение, что снимает лишнюю нагрузку со спины.

При этом важно заметить, что вся польза от упражнения с роллером сохраняется в полном объеме.

▪ Перкуссионный массажер

Ну и финальный штрих — это перкуссионный массажер, который я использую после окончания своей тренировки.

Это прекрасный способ расслабить тело и нейтрализовать неприятные последствия возникновения молочной кислоты в наших мышцах.

И после его использования, я чувствую только бодрость и энергичность безо всяких болезненных ощущений.

.

Вот такие «умные» устройства я используя для того, чтобы максимально быстро и качественно проработать все мышцы своего тела.

Да, кто-то может сказать, что без них можно вполне обойтись. И это действительно так.

Но как я уже говорила, это позволяет мне не только избегать походов в фитнес-зал, но и существенно экономить время, ведь 15 минут упражнений с помощью этих гаджетов по нагрузке и эффективности соответствует целому часу изнурительных тренировок.

.

А как вы относитесь к подобным устройствам в качестве наших фитнес-помощников: считаете их полезными или все же предпочитаете традиционные снаряды и бег?

Пишите свое мнение в комментариях ниже, мне будет очень интересно узнать вашу точку зрения!

.

С искренней верой в каждого, ваш мастер Вселена.💫

Приглашаю всех желающих в 👉 Телеграм-канал "ПОРА ПРОСНУТЬСЯ", где я ежедневно делюсь материалами по Духовному Росту и даю подсказки на основе тенденций каждого дня

❇️ РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ:👇

💥 Яндекс Дзен теперь показывает новые статьи только подписчикам! Подпишись чтобы мы не потеряли нашу "дружескую связь" ведь впереди еще столько интересных статей и видео! 🙏❤️