Найти в Дзене

✳️Эксплуатация систем и оборудования

✳️Эксплуатация систем и оборудования

✅КО-50

(РЛЭ Ми-8АМТ 8.11.)

🛑Керосиновый обогреватель КО-50 является основным агрегатом системы обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха кабин. Он работает в автоматическом, ручном и в вентиляторном режимах. (Панель управления)

⭕️КО-50 рекомендуется включать при tнв ниже +10°С на земле и в полете при работающих двигателях на всех режимах полета, кроме РСНВ. Управление заслонкой воздухозаборника осуществляется из пассажирской (грузовой) кабины с помощью рукоятки. При высоких t°нв КО-50 может работать в режиме вентиляции без подачи топлива.

⭕️Цифры КО-50:

-расход топлива 8.7кг/ч;

-режим ЗАЛИВКА не более 4мин;

-работа на земле при а/д питании не более 1часа.

🛑Запуск КО-50 в автомате.

Перед запуском слить топливо из дренажного бачка и убедиться в отсутствии сторонних предметов в системе КО-50.

-включить АЗС КО-50 на правой панели АЗС;

-установить АВТОМ-РУЧН в АВТОМ;

-установить задатчик t° на 30°С;

-нажать кнопку ЗАПУСК, при этом загорится табло ПОДОГРЕВАТЕЛЬ, затем погаснет;

-загорятся табло ЗАЖИГАНИЕ и КО-50 РАБОТАЕТ, затем по истечении не более 2мин погаснет ЗАЖИГАНИЕ.

❗️Предупреждение.

⭕️1.При открытых грузовых створках и входной двери запускать обогреватель следует только в РУЧНОМ режиме при среднем положении режимов.

⭕️2.При работающем двигателе перед установкой АВТОМ-РУЧН из положения АВТОМ в РУЧН и наоборот необходимо охладить КО-50 на 15мин.

⭕️3.Обогреватель разрешается запускать только при включении бортовых источников питания(генераторов переменного тока и ВУ) или при наличии а/д источника.

🛑Запуск КО-50 в ручном.

-убедиться, что заслонка воздуха в обогреватель открыта;

-включить АЗС КО-50 на правой панели АЗС;

-установить АВТОМАТ-РУЧН в РУЧН;

-на время запуска ЗАЛИВКА-ПОЛН-СРЕДН установить в ПОЛН;

-нажать ЗАПУСК, через 2мин ЗАЖИГАНИЕ должно погаснуть и загореться КО-50 РАБОТАЕТ;

-после запуска для уменьшения t° ЗАЛИВКА-ПОЛН-СРЕДН установить в СРЕДН.

❗️Предупреждение.

⭕️Запрещается переключение с РУЧН на АВТОМ и наоборот без выключения и охлаждения на 10-15мин.

🛑Режим вентиляции.

При использовании КО-50 в летнее время для вентиляции кабин включить АЗС КО-50 и переключатель ВЕНТИЛ в положение ВКЛ. Подача воздуха производится по тем же каналам, что и в зимнее время.

🛑Режим рециркуляции.

При выключении и запуске КО-50, а также для ускоренного обогрева кабин в АВТОМАТ или РУЧН при t°в<13°C установить рукоятку подачи в положение ИЗ КАБИНЫ.

❗️Предупреждения.

⭕️1.Если КО-50 работает на максимальном режиме, а t° в кабинах на входе в обогреватель составляет -13...+15°С, то рециркуляцию включать не более чем на 10мин.

⭕️2.Запрещается запуск КО-50 на рециркуляции при t°>+15°С в кабинах на входе в обогреватель.

🛑Выключение КО-50.

-за 2мин до выключения переключить на режим рециркуляции;

-установить АВТОМ-РУЧН в нейтральное;

-после посадки выключить АЗС КО-50, а после выключения слить топливо из дренажного бачка.

🛑Неисправности.

⭕️1.При запуске обогревателя табло ЗАЖИГАНИЕ не загорается.

-переключатель АВТОМ-РУЧН в нейтральное;

-ВЕНТИЛ в положение ВКЛ на 1-2мин;

-выключить вентилятор и повторить запуск.

⭕️2.При запуске табло ЗАЖИГАНИЕ не гаснет в течении 2мин.

-переключатель АВТОМ-РУЧН в нейтральное;

-найти и устранить неисправность и повторить запуск.

⭕️3.Обогреватель при запуске и работе дымит.

-проверить открытие заслонки воздухозаборника.

⭕️4.Пожар в отсеке КО-50.

-следовать п.6.4.5. РЛЭ Ми-8АМТ.

📱@mi8_vp