Найти тему
Закреплено автором
Воздушная подушка | Ми-8
Доброго времени суток всем. Буду дублировать сюда информацию из канала и не только. Информационно-методический портал о Ми-8. Памятки и подборки литературы для помощи в работе, а также новости связанные с нашим вертолетом.
2 года назад
#шпоры ✳️Бортовые автоматические средства объективного контроля параметров полёта. 🛑Система БУР-1-2 серии 2. ⭕️Предназначена для сбора, регистрации и сохранения параметрической информации в целях контроля технического состояния вертолетных систем, его оборудования, контроля за действиями экипажа при выполнении полётного задания и объективного выявления причин АП и инцидентов. Система может регистрировать 25 аналоговых параметров и 48 разовых команд. На вертолётах Ми-8АМТ (Ми-171) система регистрирует 23 аналоговых параметров и 44 разовых команд. ⭕️Аналоговые параметры: -приборная скорость; -барометрическая высота: -геометрическая высота с радиовысотомера; -гиромагнитный курс с КМ-8; -углы крена и тангажа с левого авиагоризонта; -вертикальная и поперечная перегрузки; -положение ручки ОШ НВ; -ОШ НВ; -положение педалей; -положение штока хвостового редуктора; -продольное отклонение ручки управления и автомата перекоса; -поперечное отклонение ручки управления и автомата перекоса; -обороты ТК левого и правого двигателей; -обороты НВ; -величина напряжения постоянного тока на шине распределительного устройства 27В; -температура газов левого и правого двигателей. ⭕️Разовые команды: -нажатие кнопки выхода на внешнюю радиосвязь; -нажатие кнопки запуска основных двигателей; -обжатие стойки шасси; -минимальное давление в главном редукторе; -минимальное давление масла в левом и правом двигателе; -минимальное давление в основной и дублирующей гидросистемах; -закрытое положение левого и правого пожарных кранов; -срабатывание сигнализации о пожаре в отсеке левого двигателя, правого двигателя, главного редуктора, ВСУ, КО-50; -включение ПОС левого и правого двигателей; -включение ПОС несущего и рулевого винтов; -отказ насоса левого и правого подвесных баков; -отказ насоса расходного бака; -срабатывание сигнализации об остатке 270л; -отказ первого и второго генераторов; -чрезвычайный режим левого и правого двигателей; -превышение оборотов свободной турбины левого и правого двигателей; -стружка в редукторе; -включение каналов кренов и тангажа автопилота; -исправность левого, правого и резервного авиагоризонтов; -сигнал "крен велик"; -сигнал "нет контроля АГ"; -сигнал "исправность БКК-18"; -сигнал "исправность радиовысотомера А-037"; -сигнал "опасная высота"; -сигнал "обледенение". ⭕️Количество регистрируемых параметров может изменяться в зависимости от конкретного вертолёта и его типа. 📱Воздушная подушка|Ми-8
1 месяц назад
#апропо С днём работника гражданской авиации! Безопасных полётов! 📱Воздушная подушка|Ми-8
1 месяц назад
#снялкакмог Это передвижной балок народов Крайнего Севера. Многофункциональный. 📱Воздушная подушка|Ми-8
1 месяц назад
В ответ на пост #читаювспоминаю 📚ФАП №136/42/51 (отменен 01.01.2021) 55. При полете по ПВП обход препятствий, наблюдаемых впереди по курсу воздушного судна и превышающих высоту его полета, производится, как правило, справа от препятствий на удалении не менее 500 м. 📱Воздушная подушка|Ми-8
2 месяца назад
#снялкакмог Радиомачта у озера Боганидское, недалеко от Дудинки. 😱Её высота относительно земли - 461м. К слову, Останкинская - 540м. 📱Воздушная подушка|Ми-8
2 месяца назад
#снялкакмог Привет от МЧС Казахстана 📱Воздушная подушка|Ми-8
2 месяца назад
#апропо 🤣С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ! Не будьте как Егорка, берегите здоровье. 🖼Гелий Коржев "Егорка-летун" (1976) 📱Воздушная подушка|Ми-8
2 месяца назад
Приветствую всех! Напоминаю, что на канале, помимо оглавления в закрепленном сообщении, есть навигационные хэштеги для поиска инфы. "Прыгайте" по ним - все для Вас. Перечисляю: #шпоры - краткие инфо посты, которые не найдешь через оглавление; #апропо - отступление от основного формата и лирика; #читаювспоминаю - напоминалки после конкретного случая; #снялкакмог - мои и ваши рабочие видео и фото; #вопросответ - вопросы ответы на которые забываются (викторины); #говорят - новости. P.S. Информация из документов исключительно для повторения. Для изучения обращаться в первоисточники (предоставлены на канале). 🌵Критика и предложения приветствуются (@podushkin_mi8) 📱Воздушная подушка|Ми-8
2 месяца назад
#снялкакмог 🧯Работа на пожарах. Турция. 📱Воздушная подушка|Ми-8
2 месяца назад
#снялкакмог Снежный вихрь. Телега сжимает видео. В комменты добавлю получше файл. 📱Воздушная подушка|Ми-8
3 месяца назад
#снялкакмог
3 месяца назад
Добро пожаловать в мир авиатехников легендарной «Восьмёрки»! Сегодня хочу рассказать вам о нашем телеграм-канале «Авиатехник Ми-8». Мы объединились, чтобы делиться опытом и помогать друг другу в ремонте вертолётов Ми-8. Здесь вы найдёте информацию о техническом обслуживании, ведении документации и многом другом . Присоединяйтесь к нам и получите доступ к следующим возможностям: - обсуждение актуальных вопросов и обмен опытом; - помощь в поиске необходимой документации; - участие в дискуссиях и решение проблем в поисках и устранении неисправностей вместе с коллегами. Подпишись на наш канал по ссылке: https://t.me/aviatekhnik и стань частью нашего дружного сообщества авиатехников! Вместе мы сможем преодолеть любые трудности и обеспечить безопасность полётов!
3 месяца назад