#шпоры ✳️Бортовые автоматические средства объективного контроля параметров полёта. 🛑Система БУР-1-2 серии 2. ⭕️Предназначена для сбора, регистрации и сохранения параметрической информации в целях контроля технического состояния вертолетных систем, его оборудования, контроля за действиями экипажа при выполнении полётного задания и объективного выявления причин АП и инцидентов. Система может регистрировать 25 аналоговых параметров и 48 разовых команд. На вертолётах Ми-8АМТ (Ми-171) система регистрирует 23 аналоговых параметров и 44 разовых команд. ⭕️Аналоговые параметры: -приборная скорость; -барометрическая высота: -геометрическая высота с радиовысотомера; -гиромагнитный курс с КМ-8; -углы крена и тангажа с левого авиагоризонта; -вертикальная и поперечная перегрузки; -положение ручки ОШ НВ; -ОШ НВ; -положение педалей; -положение штока хвостового редуктора; -продольное отклонение ручки управления и автомата перекоса; -поперечное отклонение ручки управления и автомата перекоса; -обороты ТК левого и правого двигателей; -обороты НВ; -величина напряжения постоянного тока на шине распределительного устройства 27В; -температура газов левого и правого двигателей. ⭕️Разовые команды: -нажатие кнопки выхода на внешнюю радиосвязь; -нажатие кнопки запуска основных двигателей; -обжатие стойки шасси; -минимальное давление в главном редукторе; -минимальное давление масла в левом и правом двигателе; -минимальное давление в основной и дублирующей гидросистемах; -закрытое положение левого и правого пожарных кранов; -срабатывание сигнализации о пожаре в отсеке левого двигателя, правого двигателя, главного редуктора, ВСУ, КО-50; -включение ПОС левого и правого двигателей; -включение ПОС несущего и рулевого винтов; -отказ насоса левого и правого подвесных баков; -отказ насоса расходного бака; -срабатывание сигнализации об остатке 270л; -отказ первого и второго генераторов; -чрезвычайный режим левого и правого двигателей; -превышение оборотов свободной турбины левого и правого двигателей; -стружка в редукторе; -включение каналов кренов и тангажа автопилота; -исправность левого, правого и резервного авиагоризонтов; -сигнал "крен велик"; -сигнал "нет контроля АГ"; -сигнал "исправность БКК-18"; -сигнал "исправность радиовысотомера А-037"; -сигнал "опасная высота"; -сигнал "обледенение". ⭕️Количество регистрируемых параметров может изменяться в зависимости от конкретного вертолёта и его типа. 📱Воздушная подушка|Ми-8
Доброго времени суток всем. Буду дублировать сюда информацию из канала и не только. Информационно-методический портал о Ми-8. Памятки и подборки литературы для помощи в работе, а также новости связанные с нашим вертолетом.