Создавать кейсы? Зачем? Кому это нужно?
Эти вопросы часто встречаю в работе с клиентами.
Кейс - это история вашего успеха, наглядное действие, отражающее проблемы, которые с помощью вашего продукта можно решить.
В любой сфере кейсы необходимы для повышения спроса на товары и услуги, подтолкнуть потенциального клиента обратиться именно к вам.
А ещё это важный компонент для создания имиджа и повышения узнаваемости личного брэнда, а также выстраивания доверительных отношений с вашей аудиторией.
Парикмахерам, мастерам ногтевого сервиса, смм-специалистам, фитнес-тренерам, психологам, риэлторам, да и всем бизнесменам НЕОБХОДИМЫ кейсы!
Так как мы с моей командой работаем в сфере продвижения агентов по недвижимости, то и упор я делаю на именно на эту сферу.
Что же транслировать риэлторам в кейсах?
Ответ прост: подробно расписывайте истории сделок. Каждую! Начиная от запроса клиента, продолжая возникающими трудностями в процессе и заканчивая успешным завершением сделки. Аудитории важна не сухая текстовая информация, а подкреплённая цифрами и фактами. Стоимость объекта недвижимости, а также расчёт по ипотеке заинтересуют куда больше, нежели просто фраза "Мы закрыли сделку". Подкрепляйте кейсы фото- и видеоматериалами, отзывами благодарных клиентов.
Чёткий алгоритм ваших действий расположит к вам аудиторию и покажет ваш профессионализм.
Кейсы нужно составлять и публиковать в социальных сетях. Все мы помним, что именно социальные сети самый мощный инструмент для продвижения своих услуг в нынешней цифровой эпохе. Покупка продуктов питания, одежды и косметических средств, запись к специалистам, консультации... Мы привыкли совершать все эти действия посредством социальных сетей. Так же и свои услуги риэлтор может продавать через интернет!
Ставьте 👍, подписывайтесь, чтобы узнать ещё больше информации.
И делитесь своим мнением, в какой сфере кейсы необязательны?