Сейчас удивить потребителей практически невозможно. Люди уже знакомы со многими уловками маркетологов, умеют их видеть, не поддаваться им. Поэтому лучшим помощником каждой рекламной компании является креатив. Творческий подход к созданию кампании дарит возможность быть замеченным покупателями.
Алгоритм принятия решения потребителем
Существует некий алгоритм принятия решения потребителем. Главная задача рекламщика – привлечь внимание человека на всех стадиях настолько, что в результате он приобретет товар или услугу.
Во-первых, у потенциального покупателя в голове должен закрепиться образ продукции, которую вы рекламируете. Товар должен быть представлен в лучшем свете. Чтобы креативно это сделать, стоит прибегнуть к небольшим уловкам:
Гипербола. Запланированное преувеличение фигур (словесных, концептуальных или визуальных).
Литота. Осознанное преуменьшение характеристик товаров.
Метонимия. Замена понятия или объекта на слова, предметы, похожие по виду.
Эти три уловки находят отклик в голове у покупателя, ведь непривычно представленный товар, выделенный среди остальных, гораздо сильнее запоминается обывателю. Далее у потребителя появляется интерес к продукции. Человек хочет узнать больше о товаре. На данном этапе целесообразно будет использовать следующие методы рекламных креативов. Например, сравнение характеристик. Это может быть сравнение с компанией-конкурентом, в котором обязательно должен делаться акцент на главные преимущества вашего товара. Также можно проводить параллели с реальным миром (если речь идет об игрушках или о еде).
Желание купить купить продукт
Возникновение желания попробовать именно ваш продукт. Лучший способ его вызвать – соответствовать потребностям, быть лучшим. Если факт того, что вы превосходите конкурентов на рынке, был доказан во втором пункте, то, как же дать понять, что рекламируемый продукт действительно нужен? В этом помогут ассоциации и аргументация.
Аргументация должна соответствовать потребностям целевой аудитории, поэтому ее вам следует определить. Синектика – придумывание новых идей с помощью аналогий (поможет с добавлением креатива). Они бывают прямыми – параллель с реальным миром, личными. Во втором случае представьте себя в качестве рекламируемого продукта, расскажите о своих преимуществах. Еще идеи бывают символическими, фантастическими.
Покупка продукта
Последний этап – человек покупает вашу продукцию. Если предыдущие пункты были выполнены правильно и маркетолог уверен в креативности своей рекламы, то это приведет к хорошей продаваемости рекламируемой продукции.
Пример оценки эффективности рекламы в DST Global
Процесс оценки эффективности рекламной компании проводят с использованием нескольких показателей. Помимо уже перечисленных нюансов, используют математические формулы.
К примеру, за основу берут показатели товарооборота до и после рекламной кампании. Методов оценки существует действительно много, поэтому важно доверить работу специалистам компании DST Global (dstglobal.ru). Только в этом случае можно быть уверенным в результате.
#dst #dstglobal #реклама #РекламаСМИ #таргетинг #продвижение #маркетинг #целеваяаудитория #целевойтрафик #ЯндексБизнес
Заказать рекламу: https://dstglobal.ru/club/633-sozdanie-reklamnoi-kampanii