Найти в Дзене
OVER 9000

Показываю уплотнители на новой Skoda Kodiaq. Вредительство с завода?..

Иногда у меня складывается впечатление, что некоторые элементы на автомобиле проектирует либо намеренный вредитель, либо умственно отсталый. Вторым простительно, но тогда что они делают в инженерном бюро? Или всё же вредители?..

Лето закончилось и пришла пора грязи. Да и капот приходится открывать чаще - омывайка уходит куда активнее. И не обратить момент на уплотнитель капота Шкода Кодиак просто невозможно. Это называется - "я просто оставлю это здесь". Глядите:

Три аккуратных факела грязи, омывающих подкапотное. Особенно примечателен средний - даже до теплоизоляции доходит.
Три аккуратных факела грязи, омывающих подкапотное. Особенно примечателен средний - даже до теплоизоляции доходит.

Смотрите на резиновый уплотнитель капота. Видите этот аккуратный разрыв в его профиле посередине?.. Ну разве не гениально! Струи грязи, залетающие в подкапотку, настолько в этом месте интенсивны, что получается не просто некий неаккуратный след на чистом помытом металле - это тупо струя. Подтверждаю ещё одним фото, уже с другого ракурса:

Здесь ещё красивее.
Здесь ещё красивее.

Всё настолько печально, что залетающая в эту щель (нет - щелину!) мокрая грязь растекается по всей широкой плоскости накладки "телевизора" и пробирается дальше. Увеличив фото вы можете убедиться, что грязь под напором встречного потока веером растекается на добрых полметра вглубь, перебрасываясь на детали подкапотного хозяйства.

Всё-таки вредительство?..

Если попытаться объяснить этот абсурд логически, можно сказать, что разрыв уплотнителя сделан из-за расположения там ручки открывания капота. Но... Как по мне, так это полная чушь. Будь у маркетологов чуть больше совести, ручку абсолютно спокойно можно было обыграть иначе, сделав её за общим непрерывным уплотнителем (так сделано на другой моей машине - SAAB 9000). А при той компоновке, что имеем, помимо эстетической неприглядности выходит, что вся грязь замечательно заливает ещё и сам механизм открывания капота. Ведь совершенно непонятно, зачем за ручкой сделана дыра - ведь в этом месте крючка на капоте нет... Как говорится - бинго.

И вот как после такого не поверить во все эти теории заговоров, и то, что задумано всё сегодня только для того, чтобы как можно скорее сломалось?..

Авто
5,66 млн интересуются