Сентябрь заканчивается. В школе гонки в самом разгаре. Детей разгрузили- сделали пятидневку, но у них по 7 уроков теперь в итоге. Учителей разгрузили тоже теоретически, уменьшили бумажную нагрузку с 11 документов до пяти. Но тут уже как повезёт с местными чиновниками и своей администрацией. Они - то уж точно знают, как им работать, чтобы своих зарплат и премий не лишиться. Веселье продолжается))
Учителей можно понять. Это их работа. Но почему работа должна становиться каторгой, вот это непонятно. Учителя у нас выносливые и живее всех живых, но ведь есть предел всему. И физическим возможностям тоже.
А вот дети почему должны страдать, вернее за что? За знания, но их учителям некогда давать. Сентябрь наступил и понеслась родимая.
Все безусловно рады мудрому решению о переносе ВПР. Это уже не радует и не удивляет. Уже нет эмоций и , впрочем сил.
Вижу уставших детей уже в начале года, а ведь на дворе только первый учебный месяц. Особенно заметно по ответственным детям. Многие и правда уходят на больничный. Ведь ВПР и олимпиады, как всегда, совпали. А дети переживают за ВПР, как напишем.
У меня есть девочка в 6 классе, она каждый раз переживает, я не сделаю все задания, что мне делать. Я её успокаиваю и говорю,делай то, что знаешь. В оставшееся время подумаешь над другими заданиями. Это ни на что не влияет.
Она всё равно переживает. Просто такой ребёнок. И думаю, что она не одна такая. А после ВПР ещё идут на уроки.
Думают ли про это создатели таких приятных проверочных работ? Конечно,нет. Им это совсем не надо. Им надо определить уровень проблем школы и показать, что они этим занимаются. И всё. Сделать выводы. И записать школу в ряды ШНОР или ШВОР и продолжить свою помощь школам.
Вот поэтому и возникают вот такие вопросы у родителей. Кому и зачем это нужно. Эти Игры доброй воли в школе.
Самое интересное, что все и всё понимают, но что с этим делать не понимают.
- А ведь у детей есть ещё и другие интересы помимо школы. Почему они там должны находиться до 15 или 16 часов, вот вопрос. Только кому его задавать?