Стикер со штрих-кодом упрощает и делает точным учёт на производстве, складах, в логистике и торговых точках. Помимо штрих-кода этикетка может содержать в себе логотип, информацию о производителе, цене, товаре и сроке годности.
Штрихкод представляет собой этикетку с графической информацией (это может быть последовательность черных и белых полос или различные геометрические фигуры), которая считывается с помощью специального технического оборудования, а также специальных программ, установленных в мобильном телефоне. Это необходимо для оптимизации документооборота, инвентаризации, контроля за наличием и продвижением товаров.
Впервые товар со штриховым кодом продали в 1974 году. Это была жевательная резинка Wrigley. И с тех пор эта технология используется повсеместно.
Перед тем, как производить печать штрихкодов, необходимо определить – какая именно информация будет закодирована в этом изображении. Это может быть все, что угодно: и текст, и ссылка на ресурс в интернете, и изображение и многое другое.
Штрихкоды бывают линейными (те самые «полосатые» коды) и двумерными (двухмерные и матричные, их изображение обычно формируется как прямоугольник или квадрат с символами внутри). Линейные могут содержать 20-30 символов, а двумерные – до нескольких страниц информации, в том числе текстовой. Существуют разные системы штрихкодирований для обеих разновидностей: EAN, UPC, Code 128, Aztec Code, Data Matrix, PDF417, QR код, Microsoft Tag и т. д. Например, QR код — это тип матричных штрихкодов (или двумерных штрихкодов), изначально разработанных для автомобильной промышленности Японии.
Штрихкод может быть напечатан на документах, в виде наклеек или на маркетинговых материалах. Он может быть черно-белым и цветным. Он может печататься обособленно, а можно добавить и дополнительные элементы: наименование, артикул, текст, размер, нумерацию, изображение, логотип или инвентарный номер.
Мы предлагаем печать этикеток со штрих-кодом как на глянцевой, матовой и прозрачной самоклеящейся бумаге, так и на плёнке, а также на текстильной ленте (сатин, нейлон, полиэстер) и синтетических материалах без клеевого слоя (пластик, полипласт, стронг, картон). При необходимости готовую продукцию можно покрыть защитной ламинацией. При планировании печати партии штрихкодов чрезвычайно важно правильно оценить условия и сроки эксплуатации этикетки – это поможет в оптимальном подборе клеевого состава, основы материалов и применение соответствующих красителей.
Готовый тираж этикеток со штриховым кодом чаще всего предоставляется в рулоне. Для вашего удобства мы можем изготовить штрихкод на листах или же напечатать его в другом необходимом вашему проекту виде.
Самые распространенные размеры этикеток со штрихкодированием:
- 30х10 мм - размер для печати только штрихкода.
- 30х20 мм - размер для печати рядом со штрихкодом еще краткое наименование товара или артикул.
- 43х25 мм - размер для печати на этикетки помимо штрихкода, названия, и может маленький логотип.
- 100х50 мм - размер для печати штрихкода, полное название, а также специальная информация о товаре и опционально логотип.
- 100х70 мм - размер для печати штрихкод, название продукции, логотип, информация об производителе мелким шрифтом.
- 100х150 мм - размер для печати штрихкода большого размера, а также информация об упаковки, артикула. Этикетки размером от 100*150мм используются для больших упаковок, паллетов и крупногабаритных грузов.
Мы всегда готовы к новым встречам и проектам.
Оформите ваш заказ сегодня:
8 (925) 310-06-01
taka444@mail.ru
Mosprint77 типография полного цикла
#моспринт77 #татьянинскаятипография #всевидыполиграфии #полиграфиябыстрокачественнонедорого #штрихкоды