24,2K подписчиков

Новый X-Trail E-Power. У дилеров, с левым рулем, такой вряд ли появится. А вот мы - ждем с нетерпением!

3,6K прочитали

Ниссановцы нашли свою фирменную фишку и успешно ее развивают. Молодцы, ничего не скажешь. Что за фишка? Последовательные гибриды, конечно.

Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Сначала был Енот Е-Павер, и это был прям таки хит. Потом появилась Сирена Е-Павер, и стала не меньшим хитом. И тут ниссановцы поняли .что ухватили синюю птицу удачи))

В новом кузове у Енота вообще не осталось бензиновой версии, был сделан кроссовер Ниссан Кикс на том же принципе. Ну, а теперь и до Х Trail дело дошло.

Новый Nissan X-Trail 2022 года:

Ниссановцы нашли свою фирменную фишку и успешно ее развивают. Молодцы, ничего не скажешь. Что за фишка? Последовательные гибриды, конечно. Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".

Хотя, картинки - не то, на фотках как-то лучше воспринимается. Вот так он выглядит:

Переделанный салон, с очень крупным дисплеем, маленькой рукоятью переключения редуктора, кнопками Про Пилот и прочих функций.

Начинка, кстати, весьма и весьма богатая. Тут тебе и поясничная опора на сиденьях, и беспроводная зарядка для смартфонов, и адаптивное освещение дороги, и новая интеллектуальная система помощи при парковке.
Такие вещи, как камеры в круг, интеллектуальные системы помощи водителю или бесконтактное открытие багажника - тем более присутствуют.
В общем, по начинке новый Х Трейл очень неплохо упакован, даже если в простой комплектации.

А теперь о главном - силовая установка. Здесь стоит 1,5-литровый турбовый движок на 144 лошади. Но, он здесь не главный.
Основная тяга идет от электропривода мощностью в
150 квт (203 лошади). В результате, заявленный расход у кроссовера - 5,4 литра на 100 км.

Вместо ломучего вариатора теперь стоит практически вечный редуктор.
А это означает, помимо надежности, еще и внушительную динамику. Тот же Енот Е Павер с
0 до 100 км/ч разгоняется за 7,5 секунд. Интересно, какой будет этот показатель у Х Трейла?

Конечно, у дилеров в России, с левым рулем, эта машина вряд ли появится. Ниссановцы и раньше-то не возили сюда последовательные гибриды.
А с тех пор, как обострились взаимоотношения России со всем миром - тем более вряд ли повезут.

А вот мы очень-очень ждем, когда эта модель станет проходной (то есть - через 3 года). Тем более, что с кубатурой 1,5 литра пошлина будет совсем небольшая.
Я думаю, если цена самой машины на аукционах не будет слишком зашкаливать - то на такой Х Трейл будет огромный спрос у нас.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений