Найти тему
1,5K подписчиков

Что нынче с расписанием уроков? Почему по стране стали ставить по 9 уроков?

1K прочитали

Поначалу я думала, что 9-10 уроков в день в старших классах, это только новые "технологии" в Казахстане. А потом мне посыпались комментарии, что нет же, и у нас в стране тоже!

Теперь мне стало совсем непонятно. С какой стати так увеличили количество уроков?

Вот, к примеру, в школах Салехарда детям ставят по девять уроков, а вторые классы учатся во вторую смену. Об этом родители сообщают в социальных сетях.

«Да что происходит в этой 6 школе? О какой „внеурочке“ уже речь? Дети жить не успевают, 9 уроков», — написал анонимный пользователь. «Сегодня семь уроков, в седьмом классе, возмущению сына нет предела», — ответила Полина Нехорошева, добавив, что сын учится в школе № 3. Также горожане отметили, что сейчас в школах Салехарда перемены длятся по 20 минут.

 Поначалу я думала, что 9-10 уроков в день в старших классах, это только новые "технологии" в Казахстане. А потом мне посыпались комментарии, что нет же, и у нас в стране тоже!

Ну, у этих хоть перемены есть, а вот в других городах и переменами школьников обделили.

Дети наши, вроде, пока ещё только учатся, а эксперименты с ними проводят, как со взрослыми, то увеличивая их "рабочие часы", то убирая время отдыха. Видимо, их теперь так приучают ко взрослой жизни, чтобы на выходе из школы были ко всем трудностям трудовых будней готовы.

А отдыхать-то им когда? Просто воздухом свежим дышать, когда?

 Поначалу я думала, что 9-10 уроков в день в старших классах, это только новые "технологии" в Казахстане. А потом мне посыпались комментарии, что нет же, и у нас в стране тоже!-2

Я уже молчу о посещении каких-то там кружков или секций. На это, явно, времени уже никакого.

Одного никак понять не могу, эта новая программа обучения делает наших детей умнее, обогащает чем-то дополнительно, или всё то же самое, как и раньше выдаёт, только в "растянутом" варианте обучения?