Найти тему

Доход от Дзен. Четвертый месяц монетизации. Начало разочарования

Здравствуйте дорогие читатели и гости моего канала.

Если вам понравилась моя статья, ставить лайк и подписывайтесь на мой канал

Сегодня моя ежемесячная рубрика, по доходам от Дзен. И вообще как идут мои дела.

За последние пару дней на моем канале случился очень большой просев по поводу показов. Даётся меньше сотни показов в день. Я стандартно пишу по одной статьи в сутки, но такого безобразия у меня ещё не было, даже в самом начале моего пути здесь.

Как вы считаете, это нормально? Может у кого то так тоже было, и что делали? Писала в службу поддержки . Это их абсолютно неинформативный ответ

-2

Тогда почему, если с моими публикациями все впорядке, так мало дают показов? Из взаимодействия с подписчиками, цифра не изменилась, сколько читали, так и читают. А вот новых нет. И соответственно нет показов, то и подписок новых тоже нет☹️.

-3

Число подписчиков за этот месяц у меня выросло на 59 человек. Что очень радует. Только не понятно что будет с ними, если вся эта история продолжится(((

-4

Доход тоже немного вырос. В том месяце вроде 128 рублей было. Ну дело пошло😄. Теперь могу себе даже мороженку Ecstreme купить!

Но, вот посмотрите внимательно, как считает алгоритм Дзен. Сейчас я покажу вам на примере моих самых рейтинговых статей за этот месяц

  • Наш день 9.08.22
-5

Первое место по доходу. Как видите дочитываний не так много

  • Гренки с сыром и шпротами
-6

Как вы можете видеть 10 дочиток 13, лайков это второе место по доходу. 16 рублей.

Невроз. Моя история

-7

Третье место по доходу, всего 13 рублей. За столько дочиток, в том числе и от подписчиков и с максимальным количеством лайков.

  • Морс из черной и красной смородины
-8

Четвертое место по доходу 9 рублей. Совсем тоже не много.

И вот как тут понимать алгоритм? Я поняла только то, что тщательно обдуманная статья, в которую вложишь много времени, может даже не попасть в систему. А написанная буквально на коленке, потому что пришло вдохновение, может набрать обороты.

Спасибо что дочитали 😄