Долго не могла взяться за эту статью. Дело в том, что в августе произошли кардинальные изменения в плане разработки (у меня де жа вю, или я об этом уже говорила на ранней стадии, когда мы нашли поддержку в лице людей, готовых присоединиться к проекту?).
Не стану вас пугать – изменения приятные. Такие, что когда меня спрашивают: «Как обстоят дела с твоей игрой?» сейчас я предпочитаю отмалчиваться. Я не суеверная, но не хочется сглазить. Поэтому обойдемся без лишних эмоций, а я постараюсь насколько это возможно, рассказать о том, как движется разработка.
Демо приближается к завершению. Я не хотела озвучивать конкретных сроков, но ориентир полной готовности – октябрь плюс месяц на тесты и форс-мажоры, и в конце ноября-начале декабря можно будет официально выпускаться.
Что сделали за прошедший месяц?
✅Самое глобальное – получили полноценный OST (я не стану описывать то, каким он получился, иначе мне не сдержать эмоций. Скажу только, что небольшой фрагмент можно будет услышать в тизере и демо, полноценный трек выйдет в оригинале игры);
✅Разработали карту (этим занималась я посредством сайта Инкарнате). Пришлось оплачивать премиум аккаунт через человека в Турции, но все не зря. Результат мне нравится;
✅Благодаря тому, что начали работу с классным аниматором, который практически закончил первую кат-сцену, ко мне в голову пришла очередная безумная идея – попробовать заанимировать некоторые фоны (я столько раз сталкивалась с этим в фильмах и книгах про геймдев, мол, когда все готово, разработчики начинают чудить и вносят новые идеи. Нам показывают это с плохой стороны, но мне нужен собственный опыт, и я уверена, что игру можно сделать еще лучше);
✅Отрисовали все экраны интерфейса;
✅Реализовали абсолютно новую идею оформления второстепенных фонов (спасибо поездке длиной в двое суток, возможности уйти от привычного ритма жизни и погрузиться во вдохновение);
✅И конечно же рисовали и писали треки в больших количествах.
Планы на следующий месяц:
✅Полностью доработать кат-сцену;
✅Создать лого игры;
✅Дорисовать недостающие фоны и спрайты персонажей;
✅Внедрить все экраны интерфейса в код;
✅Проработать раздел с картой;
✅Проработать раздел со вселенной;
✅Заанимировать некоторые фоны;
✅Выпустить тизер;
✅Создать эксклюзивные титры для демо;
✅Полировать получившееся посредством улучшения кода.
Из крупных новостей, которые я могу озвучить: начали сотрудничество с новым художником. Я нашла Ярослава на кворке. Мне очень понравился подход к отрисовке персонажей. То, как художник демонстрирует скетчи и обсуждает каждую мелкую деталь, продумывает образ. Уверена, сотрудничество будет плодотворным.
Что по деньгам?
Чем дальше в разработку, тем более все равно становится на деньги. Азарт нарастает. Хочется сделать максимально классно, показать игроку самое лучшее в пределах адекватных возможностей. Если честно, мы превысили планку 64000 рублей на демо, о которых я подробно рассказывала ТУТ. Я готова отдать последнее, меньше покушать, но заказать очередной арт или придумать новые фишки, за которые придется платить. Наверное, меня мало кто сможет понять.
Чтобы хоть как-то возместить разработку, решили попробовать подать заявку на президентский грант. Благо, мораль игры настолько глубока, что позволяет уповать на факт воспитания молодого поколения посредством проекта.
Если судьба игры тебе небезразлична, и ты хочешь внести свой вклад, помочь разработке можно донатом по этой форме или подпиской за символические 100 рублей в группе ВК. Не упусти возможность попасть в титры!