Найти тему
Зомбоящик

7 популярных способов обмана при продаже смартфонов

Сегодня на рынке есть огромное количество смартфонов разных видов и ценовых категорий. К сожалению, как и в любой другой отрасли имеются мошенники, желающие заработать на неопытных покупателях.

Специалисты выделили семь наиболее популярных способов обмана клиентов продавцами при покупке мобильных телефонов.
Как мошенники обманывают покупателей смартфонов?

Фото: iz.ru
Фото: iz.ru


Продавцы в магазинах мобильных телефонах сегодня, часто обманывают своих клиентов. Они делают это так спокойно и умело, что ни один человек никогда не догадается, что его обманули.
1. Неправильная наценка на товар является наиболее частым способом обмана покупателя. В системе на телефоны стоимость стоит ниже чем на ценнике. В таком случае продавцы побивают дополнительный товар к гаджету, например, симкарту или чехол, клиент оплачивает, а оставшийся проплаченный аксессуар остается, и повторно продается другому клиенту, а деньги идут в карман продавца.
2. Продажа неоригинальной продукции с рынка под видом оригинала. Сегодня очень часто продавцы приобретают в недорогих магазинах зарядки и чехлы подешевле, а продают покупателям по цене, которая стоит на качественную оригинальную продукцию.
3. Сотрудники иногда могут брать смартфоны «в аренду» на складе магазина и пользоваться ими определенное время. После этого гаджет сбрасывают до заводских настроек и вновь отправляют на склад под видом новых. Таким образом клиент получает бу телефон по высокой цене.
4. Обманы часто заключаются в предложении дополнительных услуг, которые могут и не понадобиться клиенту. Например, работники магазина предлагают установить и настроить программу за дополнительную плату. Покупательне знает сложен ли процесс и соглашается, однако после оказывается, что расширение можно поставить в один клик.
5. Продажа смартфонов по предоплате также может быть мошенничеством, но теперь уже в интернете. Например, действует скидка на гаджет при внесении предоплаты. Клиент оформляет заказ и отправляет деньги, ему говорят набрать и узнать о товаре через неделю. По прохождению данного периода оказывается, что заказов слишком много и они не успевают отправить. Если же клиент начинает процедуру возврата, то деньги присылают через 1-2 месяца, и при этом забирают определенную комиссию за перевод.
6. В интернете очень часто продают макеты вместо смартфонов по высокой стоимости. Внешне они не отличаются от оригинала, однако внутри, вместо полноценной системы может лежать мелочь, различные неработающие детали и т.д.
7. Продажа заведомо бракованной продукции также не редкость. При получении партии, все устройства пересматривают, после чего, первым делом, продают те телефоны, которые имеют брак.
Если знать о таких способах мошенничества, то при должной внимательности в процессе покупки, можно получить качественный смартфон, и сохранить свои средства.